Пролог

4.2K 137 4
                                    

"Чужая"

Начало...

Она - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - родителям - она без надобности. Они отдали бедную девочку в детский дом.
Она никому не нужна и всем чужая. В детдоме её били и оскорбляли, в школе её тоже всегда обижали. А в пятнадцать её изнасиловал лучший друг...
Бедная Ася остала в этом мире совершенно одна.. На едине со всеми проблемами и страхами. Спасает только музыка, её музыка. Девушка очень хорошо играет на гитаре и поёт, сама сочиняет песни.
Но, возможно, всё перевернёт одна встреча, один случай может перевернуть жизнь этой девушки с ног на голову.

*Описание Аси*

Ася - девушка среднего роста с большими карими глазами и длинными волосами. Ей всего шестнадцать лет. Природа наделила её стройной фигурой и хорошеньким личиком, но это не помогло девушке попасть в семью. Она с самого детства живёт в детском доме и мечтает из него поскорее убежать.
На спине девушки красуется шрам - доказательство того, что её избивают.
Ася - девушка с характером, но иногда лучше свои замашки держать при себе. Так же она очень искренний и добрый человечек. Готова всегда прийти к другому на помощь. Девушка хорошо поёт, играет на гитаре и сочиняет музыку. Природа наградила девушку шикарным голосом и неплохой пластикой, так что Ася хорошо танцует.
Гитара.. Девушка не знает откуда она взялась. Всё жизнь она была и Ася не задавалась вопросом "Откуда она взялась?" На самой гитаре есть надпись "Когда-нибудь я в корни поменяю твою жизнь" и девушка искренне верит этой надписи.
И всё-таки наступит день, который перевернёт жизнь Аси с ног на голову! День, который изменит всё в лучшую сторону!

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя