"Чужая"
Глава 33
*POV Ася*
Мы послушно кивнули и все вшестером вместе с полицией сели в УАЗик и поехали в участок.
***
Примерно через часа два нас выпустили из этого ада номер два.
- Фух! Я больше никогда в полицию не поеду - фыркнул Влад
- А тебя никто и не заставляет - усмехнулся Толя
- Ребят, в следующий раз после звонка в полицию сразу прячемся, о'кей? - спросила я, довольно улыбнувшись.
- Я всеми руками "за"! - воскликнул Ник
- Мы потеряли два часа из-за этого идиота!!! Бесит. А нам работать между прочим надо! - стал возмущаться Тёма.
- Ой, всё. Как-будто вы когда-нибудь серьезно работали - засмеялась я - всё время дурачитесь. И всё-равно всегда у вас всё отменно получается.
- Это потому что мы классные - улыбнулся Влад. Парни дружно закивали.
- И скромные - я закатила глаза.
- В общем, мы самые лучшие - сказал Тёма
- Ага, конечно - фыркнула я
- Эй! - запротестовал Никита и притворно надул губы
- Ну не дууйся - я мило улыбнулась - я же любя.
- Ну-ну - Киса подозрительно посмотрел на меня
- Что "ну-ну"? - я удивилась - парни, хоть вы-то скажите ему.
- Ладно, успокоились все. Я кушать хочу - Толя потёр живот и кивнул в сторону кухни
- Конфетки! - заорал Киоссе и рванул на кухню
- Нас-то подожди, обжора! - крикнул Толя и мы кинулись за Школьником.
- МОИ КОНФЕТЫ! - в ответ крикнул Ник.
- А вот это неправда!!! - ответила я и толкнула Никиту. Тот грохнулся и потер ушибленное место. Я быстро схватила немколько конфет и спрятала их по карманат шорт, потом ещё несколько в лифчик, а две оставшиеся съела и показала язык Кисе.
- Думаешь, я не достану?! - парень пошловато улыбнулся, а остальные смеялись над нами.
- Ну по крайней мере из меня ты их не вытащишь! - крикнула я и рванула в свою комнату. Забежала в комнату и выдохнула, но не тут-то было. Ник забежал за мной и закрыл дверь.
- Попалась! - ухмыльнулся парень и подошёл ко мне. - Конфетки на базу!
- Ой, да больно надо - я театрально закатила глаза и отдала две конфетки из кармана.
- Эээ! Ещё!
- Ну и ладно. - я выложила все конфеты на стол. Ник улыбнулся и подошёл ко мне в притык. В следущее мгновение наши губы слились в поцелуе, а дальше мы упали на кровать. Никита надвис надо мной и ещё раз поцеловал. Страстно, требовательно, грубо, но в то же время нежно и трепетно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...