Это правда?

2K 83 0
                                    

"Чужая"

Глава 10

*POV Ася*

Но парни лишь отмахнулись и стали обниматься и фотографироваться с этими девчонками.
Я пожала плечами и, развернувшись в сторону парка, зашагала по аллее. Вскоре пришла к моей любимой полянке и залезла на своё любимое дерево. Устроилась на самой удобной ветке и задумалась, а может и забремала, потому что когда очнулась начало смеркаться. Хлопнула себя по лбу и, спрыгнув с ветки и отряхнувшись, зашагала в сторону дома парней.
Вдруг меня остановил полицейский. Он взглянул и рассмотрел меня, затем опустил глаза в листок, который был слегка помят. На нём был чей-то авторобот.
- Здравствуйте. А Вы случайно не Ася? - мужчина стал внимательно рассматривать меня. Неужели из детдома послали? Неужели нашли? О... Неет.. Только не это. Я не вернусь в этот ад! Но... Но ведь полиции врать нельзя. Тем более если там моя фотография.
- Здравствуйте. Да, я Ася.
- Хорошо. Тогда пройдёмте со мной в машину. Мы Вас довезём до дома. - мужчина указал на выход из парка. Я кивнула и, поджав губы, пошла за полицейским к машине.
Пока шли, я лихорадочно придумывала план побега. Но в голову ничего не лезло. Вот я попала... Опять эти наказания, драки... Ну нет! Я выпрыгну из машины на ходу! Не хочу! Нет! Не буду я жить в детдоме! Сбегу! Опять сбегу!
Тем временем мы уже подъезжали к детдому. Вот мы остановились возле входа в этот ад и... И спустя минуту снова трогаемся и проезжаем мимо. Фуух.. Значит не в детдом.. Стоп! Тогда куда?
Через десять минут мы подъехали к дому... Дому парней. Ааа! Точно. Слава всем Богам на свете!
Машина остановилась, мне открыли дверь и я вышла.
- Спасибо. Я пойду. - я слегка кивнула и направилась в сторону дома.
- Ася! Ты нашлась! - Ник вылетел из здания и принялся меня обнимать.
- Я и не терялась! Просто пошла в парк как и собиралась. Пришла в своё любимое место и сидела там. - пожала плечами, слабо улыбнулась и мы прошли в дом. - А вы сами найти меня не могли, поэтому ментам позвонили?! Я со страху, что меня в детдом вернут, чуть не сбежала! Я... я...
- Да успокойся ты уже! Мы тебя по всей Москве искали, но не нашли. - крикнул из комнаты Рамм. - Пошли к нам в "правду или действие" играть!
- О'кей - крикнули мы и стали стягивать кроссовки. Вот сейчас я и узнаю кто они такие и почему на них накинулись эти девчонки.
Мы прошли в гостиную и уселись на полу в кружок. Первым игру начал Толя. Парень повернулся ко мне и спросил
- Правда или действие?
- Правда - отозвалась я.
- Кому ты посвятила стихотворение про Ангела и Демона и когда ты его написала?
- Написала я его в пятнадцать после того... Того, как меня избили. Там был мой бывший лучший друг и именно ему я посвятила его. - я поджала губы в надежде, что они мне поверят. - А теперь... Тёём, правда или действие?
- Действие. - проговорил он.
- Хорошо. Расскажи мне кто вы такие и что за толпа сумасшедших была возле вашего дома.
- А ведь если бы я сказал "правда", ты бы то же самое спросила?
- Совершенно верно. - кивнула я - Отвечай. - Тёма взглянул на парней, те нервно кивнули.
- Ну... В общем... Мы - новый бойз-бенд Меладзе, знаменитая русская группа. - он пожал плечами.
- Оо.. Я тип у звёзд живу. - проговорила я и задумалась. А ведь действительно! Я. Живу. У. Звёзд. У молодой и новой группы. А что нужно такой группе? Правильно! Пиар. И я очень хорошо подхожу на роль пиарщицы. "У нового бойз-бенда К. Меладзе в доме живёт детдомовский подросток" - проносилось у меня в голове - "Парни так добры, что пустили бедную сбежавшую сиротку к себе! А это достойно уважения!"
Именно таким образом ребята легко могут себя раскрутить... Но.. Ведь они не хотели ничего говорить. Так может и не пиар это вовсе?
Ник уловил мой недоверчивый взгляд.
- Так я и знал! - донёсся голос Влада.
Я покачала головой и взглянула на ребят.
- Это правда? - спросила я. Мой голос сильно дрожал.
- Нет. - отрезал Никита. По его взгляду я поняла, что он знает о чём я думаю. - Нет. Это не пиар. Мы бы никогда не стали использовать тебя в корыстных целях. И именно из-за этого мы не хотели тебе рассказывать. Боялись такой реакции. Боялись потерять подругу, родственную душу, которую только недавно нашли. - не знаю почему, но я поверила им и их словам, затем слегка улыбнулась и, слегка кивнув головой, сказала
- Хорошо. Я вам поверю... А теперь я пожалуй пойду спать. Так что кыш из моей временной комнаты!

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя