49

1.2K 51 0
                                    

''Чужая"

Глава 49

*POV Ася*

Парень слегка поморщился, но потом опомнился и одним мимолётным движением повалил меня на кровать.
Завёл руки за спину и стал стаскивать с меня джинсы. О, Господи, нет!!!
Я стала брыкаться, тем самым не давая парню раздеть меня, но он, сильно ударив меня по лицу и разбив губу, продолжил своё дело.
Несколько секунд и я осталась только в нижнем белье. Нет, Господи, нет...
Я дела всё, что только можно было сделать в данной ситуации, но он сильнее и быстрее меня. Серый сорвал с меня оставшуюся одежду и, припустив боксёры, резко вошёл. Я взвизгнула и из глаз градом полились слёзы.
- Я ненавижу тебя!! Ублюдок! Ненавижу! - выкрикивала я, когда парень специально с большой скоростью вбивался в меня, делал мне ужасно больно и попутно бил везде, где мог.
Я рыдала, кричала и брыкалась, пытаясь помешать этому уроду делать своё дело, но ему было пофиг. Мои действия наоборот ещё больше возбуждали его и он ещё быстрее и быстрее стал вколачиваться в меня.
Спустя несколько часов, которые показались мне вечностью, Серый закончил свои действия и, сильно сжав мои бёдра, поцеловал в шею. Затем оделся и, напоследок ударив меня по лицу, ушёл.
Вот мой шанс сбежать... Я попыталась встать, но всё тело безумно болело и я просто свернулась в клубочек.
Как же всё болит... Я ненавижу их... Надо вставать и убегать. Но тело не слушается, глаза закрываются и всё... Я чувствую, что это конец. Я должна попытаться убежать.
Еле-еле поднялась и, одев джинсы, открыла окно. Каждое движение давалось мне с неимоверными усилиями и с ужасной болью во всём теле. Но я должна! Должна..
Залезла на подоконник и, окинув комнату взглядом, выпрыгнула на мягкую траву. И побежала так, как никогда ещё не бежала! Вскоре я выпрыгнула на дорогу и попыталась остановить машину, моля о помощи. Но помочь не кому... Простояла ещё минут пять в надежде поймать машину, а потом... Потом голова закружилась, в глазах потемнело и последнее, что я запомнила, это как кто-то кричал мне. Дальше я почувствовала, что кто-то поднял меня и куда-то понёс.
Последнее чувство, которое испытала, - страх...

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя