Никита, я люблю тебя...

1.3K 52 0
                                    

''Чужая"

Глава 51

*POV Ася*

Вдруг врезалась в кого-то и, извинившись, пошла дальше. Но этот кто-то остановил меня, схватив за руку.
- Вы? - вырвалось у меня.
- Мы - кивнул Лёша - Слава Богу, нашлась!!!
- Эм... - я всхлипнула и отвела взгляд - Вы меня искали?
- Не только мы. Вместе с твоими друзьями... Пойдём к ним... - проговорил Миша, пытаясь меня обнять.
- Нет.. Я не пойду никуда... Всё это уже достало меня. Слишком много боли. Слишком долго терпела. Устала. - отрывками говорила я, захлёбываясь слезами. - Передайте ребятам, что я люблю их.
- Стой. Что ты несёшь?! Пойдём к ребятам, они все уже извелись!! - ребята пытались успокоить меня.
Но мне было по барабану. Я уже всё решила... Не могу больше так.
- Объясни нам! - Лёша взял меня за плечи.
- Ничего никому объяснять не буду... Просто передайте ребятам, что я их люблю во что бы то не стало. - всё также рыдая, произнесла я.
- Объясни нам! - Лёша стал меня трясти. Я долго припиралась, но потом не выдержала
- Ребёнка я потеряла из-за тех ублюдков!!! - кричала я - А теперь этот мир потеряет меня. Не могу я больше так жить! Не могу!
- Господи... - Миша прижал меня к себе, а я тихо плакала. - Но... Но ведь они тебя любят и помогут тебе всё пережить.
- Нет.. Мне уже ничего не поможет. Простите меня и выполните мою прозьбу. - я вырвалась и побежала к многоэтажному дому.

Ребята, простите меня... Я вас сильно люблю, но не могу быть больше так. Не могу так жить. Вся моя жизнь - ничтожество. Я никому не нужна была с самого рождения, но потом появились вы.. Четыре милых и весёлых парня, с которыми я забывала обо всём. Я думала, что мои испытания на этом закончились, что жизнь будет лучше, лучше с вами... Но видно не судьба... Я больше не могу бороться, не могу. Мне очень больно.. А сегодня я потеряла частичку себя. Своего ребёночка. Это было последней каплей. Больше не могу...

Очнулась от своих мыслей уже на крыше многоэтажки. Вздохнула и осмотрелась. В последний раз я смотрю на этот мир отсюда... Это не конец, это начало новой жизни. Наверно..
Я в прследний раз вдохнула этот воздух и, подойдя в краю, ступила вниз.
Последняя мысль "Никита, я люблю тебя", а дальше темнота... Навсегда...

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя