"Чужая"
Глава 4
*POV Ася*
- Оо. Считай, выкрутился. - я слегка улыбнулась - Таак. Дети! По парам встали и пойдём! - детишки кивнули, быстро встали парами и мы пошли.
- Стой! - остановил меня челкастик.
- Чего? - я повернулась.
- Ну давай хоть познакомимся и завтра встретимся тут завтра в четыре? - предложил парень. Остальные трое улыбнулись.
- Ребяяят. Подождите. Меня подождите! - крикнула я детям и они, улыбнувшись, остановились - Нам просто уже пора.
- Давай мы тебя проводим? - предложил кореец.
- Даа! - закричали Пашка, Витька и Катя в голос. Парни улыбнулись и мы вместе пошли.
- И у вас не вызывает отвращение то, что мы из детского дома? - я слегка нагнула голову.
- Не важно откуда ты. Важно какой ты человек! - выговорил качёк и улыбнулся.
- Тебя ведь Ася зовут? - спросил челкастик и я кивнула - А я - Никита. Это Влад, Толя и Тёма - парень поочереди указывал на всех ребят.
- Приятно познакомится - я улыбнулась. Мы разговорились и не заметили как пришли. Детишки сразу же забежали в дом, а я осталась с новыми знакомыми. Вдруг сзади раздался голос Лёши.
- А почему нас со своими друзьями не знакомишь? - спросил он и подошёл к нам.
- Тебе какая разница? Не хочу и не знакомлю. - фыркнула я, смотря куда-то вдаль, за ребят. Да... Опять сегодня получу. Господи, ну когда мне уже восемнадцать исполнится?!
- Нельзя так разговаривать с нами! - парень взял меня за волосы и подтянул к себе, потом шепнул на ухо - Сегодня ты получишь по полной!
- Прямо боюсь! - фыркнула я - Отпусти меня, идиот.
- Слышь, ты чё такая дерзкая? Перед новыми друзьями выпендриться решила? - фыркнул Миша и ухмыльнулся, наверно, представил, что они сегодня со мной делать будет.
- Ты поосторожнее с выражениями - процедил Никита, обращаясь к Лёше.
- А то что? - хмыкнул Алексей и повернулся ко мне - Что? Защитничков себе нашла?
- Лёш, давай поговорим потом? - повысила голос я. Сейчас такая напряжённая обстановка... Они готовы вцепиться друг другу в горло. Я просто чувствую и краем глаза вижу как у Ника и его друзей сжимаются кулаки.
- А ты знаешь, что руку на девушку способен поднять только слабак? - фыркнул Влад
- То есть ты хочешь сказать, что я - слабак? - прокричал Лёша. Ну что ж.. Была не была.
- Да! Лёша, да! Ты - слабак! Как и остальные твои друзья! Вы можете только кулаками махаться! И то, только меня бить! А со другими ребятами подраться не можете, да? - закричала я на них. Не знаю, что на меня нашло. Но я понимала, что я получу потом от этих идиотов.
- Молчи, сучка! - Лёша дал мне пощёчину. Щека вся горела. Я отшатнулась, но продолжила.
- А "сучка"? Серьёзно? Вы меня бьёте, у меня на спине шрамы остались! А ты меня "сучкой" называешь! - фыркнула я и со всей дури пнула Лёшу в пах. Ой, как я за это получу!
- Так. Ну всё. Ты доигралась! - парень схватил меня за руку и потащил куда-то.
- А ну отпусти её! - закричал кто-то из парней и вмазал Лёше в нос. И за это я тоже получу. Ну и ладно! Не в первый раз...
Дальше всё было как в тумане. Парни дрались, я кричала и пыталась разнять их, но это выходило очень плохо. А дальше... Дальше темнота. Видно кто-то всё-таки ударил меня и я потеряла сознание.***
Очнулась я в неизвестной мне комнате. Поднялась с кровати и огляделась. Комната довольно просторная. В углу стоит стол, а на нём разбросанны бумажки. Подойдя поближе, можно было различить тексты песен. Рядом со столом на подставке стоял телевизор. Возле кровати был огромный шкаф и зеркало. Кстати, на кровати помимо меня спал какой-то пушистый комочек. Собака или кошка наверно.
Я подошла и оглядела себя в зеркале. Синяки под глазами и на руках, на спине наверно тоже. Ого! Дак я ж не в своей одежде! А где моя? И где гитара?
Я огляделась ещё раз и заметила стул в одном из углов комнаты. На нём лежала моя одежда и гитара.
Потом подошла к двери и открыла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...