Я сама себя спасу

1.8K 83 0
                                    

"Чужая"

Глава 16

*POV Ася*

Мы ещё немного поговорили, потом стали приходить ребята. Мы все вместе пошли танцевать. После я пошла подышать свежим воздухом, а друзья пошли за столик.
Я вышла из клуба, вдохнула свежего воздуха и огляделась. На улице уже было темно, полная луна ярким белым яблоком сияла на чёрном небе, звёзды составляли различные замысловатые рисунки, узоры и созвездия. Лёгкий ветерок треплет мои волосы, а я, улыбнувшись, зашагала по одной из улиц города. Просто хочу прогуляться.
Вдруг услышала шаги, остановилась и чьё-то дыхание обожгло кожу на моей шее. Я вздрогнула и быстро развернулась.

*POV MBAND, Крид, Мот и Настя*

В это время ребята сидели за столиком и весело болтали, но не все.
Влад сидел, уткнувшись в свой телефон, и пил алкогольный коктейль, Ник ёрзал на месте и никак не мог сесть нормально, остальные более менее сидели нормально, но иногда нервно посматривали на время и оглядывались в поисках чего-то. Ну как чего-то? Аси, конечно.
- А вдруг с ней что-то случилось? - наконец проговорил Влад.
- Неет. Она просто пошла гулять. Скоро вернётся - заверяла друзей Настя, хотя по ней можно было увидеть, что девушка нервничала неменьше ребят.
- О'кей. Ждём ещё десять минут, а потом идём искать. - проговорили Матвей и Тёма. Все ребята согласно кивнули и принялись ждать.

***спустя 10 минут***

- Всё! Её нет! Пойдёмте! - вскрикнул Ник.
- О'кей. Пошли. Но надо оставить кого-то здесь на случай, если Аська вернётся сюда. - заметил Толя.
- Хорошо. Оставим Настю. - предложил Егор
- А почему это меня?!
- Потому что ты - девушка. А девушку мы оставим в безопасности. - предположил Тёма
- Именно! - кивнул Егор.
- Ладно - Настя уселась на диванчик и взяла коктейль.
Ребята улыбнулись и направились к выходу из клуба. Как только вышли, огляделись. Аси здесь не было.
- О'ке... - начал Влад, но его прервал голос девушки. Она шла прямо к ребятам и смеялась.
- Ребяят!!! Подождите!

*POV Ася*

Вдруг услышала шаги, остановилась и чьё-то дыхание обожгло кожу на моей шее. Я вздрогнула и быстро развернулась.
- М...Миша?
- Миша, Миша. - кивнул парень и, схватив меня за руку, куда-то повёл. - А сейчас мы будем наказывать тебя за твоё поведение!
- Ага. А ещё что?! - фыркнула я и вырвала руку - Такой хороший вечер. Ну надо же было всё испортить. - я закатила глаза.
- Ну, ну. Ты здесь одна! Тебя никто не спасёт.
- Я сама себя спасу. - проговорила я.
- Ну, конечно. Ещё что придумала?! А теперь раздевайся.
- Больше ничего не надо?!
- Только ты.
- А каблуком по *балу (сорь за мат) не надо?! - фыркнула я и пнула парня каблуком. Он скривился и выпучил глаза. Если честно это было очень смешно со стороны. Потом я сняла туфли и кинула Мише в живот, а сама пошла назад. Всю дорогу смеялась. Может это от шока? А может от того, что я смогла дать отпор этому бугаю?
О, вот и клуб. А вот и друзяки.
- Ребяят!!! Подождите! - я подошла к друзьям.
- Ты где была? Чего смеёшься? Где туфли? Что произошло? С тобой всё хорошо? - на меня посыпался град вопросов.
- Гуляла. Потому что смешно. Туфли потеряла. Потом объясню. Со мной всё хорошо.
- А теперь более развёрнуто. - попросил Ник
- Ну.. Я пошла гулять, а там меня нашёл Миша. Я его пнула в пах и, кинув в него туфли, пошла назад. А смеюсь я.. Может быть от шока. - я пожала плечами.

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя