"Чужая"
Глава 34
*POV Ася*
Никита надвис надо мной и ещё раз поцеловал. Страстно, требовательно, грубо, но в то же время нежно и трепетно.
- Что, так сильно конфет хочешь? - улыбнулась я после долгого поцелуя.
- Теперь хочу не конфеты. - ехидно улыбнулся Никита в ответ и опять поцеловал, запуская руки мне под майку.
В это время я одной рукой водила по его спине, а второй копалась в волосах. В этот момент поняла на сколько я хочу... Да. Именно хочу этого человека. И сейчас я уже готова.
Парень же уже разорвал на мне майку и, расстегнув лифчик, прильнул к моей груди. Сейчас я как никогда чувствую что и он, и я сильно возбуждены. Киса ласкал мою грудь, а из моих уст вырывались приглушённые стоны. Это определённо мне нравится... Даже очень.
В следущее мгновение футболка Киоссе полетела в сторону двери, а джинсы в сторону шкафа. Никита медленно стянул с меня шорты, оставив лишь в одних трусиках, затем самодовольно взглянул на меня и снял единственную оставшуюся вещь на моём теле.
Поцеловав меня сначала в губы, потом в ключицы, парень стал спускаться ниже и, дойдя до животика, он чмокнул меня в пупок. Затем припустил боксёры и с моего разрешения вошёл. Сначала движения были плавными и медленными, но как только Ник вошёл во вкус, то стал двигаться с бешенной скоростью, а я лишь постанывала и двигалась в такт его тела.
После получаса таких действий, Ник слегка поменял позу и стал вколачиваться в меня с неимоверной силой и скоростью, заставляя выкрикивать его имя.
Это определённо доставляет мне лишь удовольствие, да и похоже что не мне одной. С уст парня тоже иногда срывались приглушённые стоны.
Спустя ещё примерно час ''ирг" Киса повалился рядом со мной и, поцелов меня и что-то невнятно шепнув, уснул с довольной улыбкой на лице. Я тоже слегка улыбнулась и, накрыв нас одеялком, погрузилась в сон. Через несколько минут тяжёлая рука Кисы легла мне на талию и он опять засопел.***
Проснулась я лишь на утро. На часах шесть утра, а мне уже не спится. Повернувшись на бок, я увидела миленькую мордашку Ника и, вспомнив всё то, что вчера вечером произошло, как дура стала улыбаться. Не знаю почему, но согнать эту улыбку с лица так и не удалось.
Я бытро надела футболку Никиты и сходила в ванную, затем пошла на кухню готовить завтрак. Во время приготовления я напевала много различных песен и двигалась в такт песни. Когда закончила, сзади послышались аплодисменты. Я развернулась, а там MBAND в сборе.
- Ну и давно вы тут? - спросила я, расставляя тарелки с едой.
- С песни "Твой или ничей" - сказал Киса - Кстати, мы её с Святом и Костей пели
- Молодцы. Я давно вас хотела расспросить на счёт проекта "ХкМ". Расскажите?
- Конечно. Только после того как поедим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...