"Чужая"
Глава 29
*POV Ася*
- Мм.. А может не надо? - взмолился Влад
- Надо, Вася, надо. - улыбнулась я. - Выбирайте: либо это признание будет в одном из кафе и я вас снимаю, либо вы снимаете видео в признанием сами дома.
- Ну... - потянули ребята.
- Нет. Я сама выберу. Я же выйграла! - я улыбнулась - В кафе на камеру.
- Эх.. - вздохнули ребята, но всё же согласились.
- Вот и хорошо. Тогда я переодеваться. - я одарила ребят лучезарной улыбкой и пошла к себе в комнату.
Быстро переоделась в юбку и кофточку, забрала волосы в хвост и вернулась к ребятам.
- Ась, а как ты открыла свою дверь? Мы ведь в твоей комнате ничего не прятали. Закрыли тебя и всё. - вдруг спросил Ник, приобняв меня. - Это было легче лёгкого!!! Невидимкой - я пожала плечами.
- Чем? - Киса уставился на меня
- М-да, Киоссе, таких простых вещей не знаешь! - вскинула бровями я
- Ну это ж я!!! - возразил парень и мы все дружно стали смеяться.
- Вот этим - я вытащила из волос одну невидимку и показала ребятам.
- А разве этим можно открыть дверь?
- Можно, только осторожно, а то она сломаться может. - предупредила я, убирая её на место. - А теперь пошли в кафе. И про логику не забудьте!
- Лаадно.
Мы все вместе направились в близайшее кафе. Там заказали пиццу и сок, а пока несли заказ ребята сделали объявление.
- Прошу минуточку внимания. - обратился Толя к людям, которые сидели за столиками.
- Мы, группа MBAND, официально признаём, что девушки - умные создания, способные пойти на всё. - продолжил Влад
- Девушки - остоумны и в некоем роде мужественны, они способны защитить себя в критической ситуации и могут совершенно не нуждаться в нас, мужчинах. - подключился Тёма
- И да. Мы признаём, что логика девушек совершенно правильная. Вот и всё. - ребята поклонились, а я закончила съёмку.
После этого раздался шквал аплодисментов. Ребята ещё раз поклонились и вернулись ко мне.
- Молодцы, ребят. - я поцеловала каждого в щёчку. - Хорошее признание. Мне понравилось!
- Спасибо. - теперь ребята покланились лично мне и я улыбнулась им в ответ.
Потом мы покушали и пошли гулять.
- А давайте в прятки в ТЦ? - вдруг спросил Ник.
- А давайте! - подхватили идею парни.
А я... Ну а я что? А я всегда за!
Мы быстро пришли в ТЦ и пошли прятаться. Ну и я, воспользовавшись случаем, спряталась в одном из магазинов и принялась примерять наряды. Ну а почему бы и нет?! Действительно! Отличное место для пряток и вещичек себе повыбираю. Спустя час примерки я купила несколько нарядов и тут мне на телефон позвонил Тёма.
- Ну ты где? Мы тебя уже обыскались! - прокричал он в трубку
- Во-первых, не кричи на меня! - отозвалась я.
- Ну прости. Просто мы за тебя волнуемся! Дак где ты?
- Ой всё, а я... Я сейчас прийду. Вы где?
- Мы в Маке.
- О'кей.
Я расплатилась за покупки и пошла к ребятам.
- Вы простите. Я забыла про вас совсем. Зато купила себе немного одежды. - я улыбнулась - Оо, а то есть я выйграла опять?
- Получается, что да. Ладно. Пойдёмте куда-нибудь ещё. - предложил Толя
- Пойдёмте в кино? - предложил Влад.
- Мы и дома можем посмотреть кино - сказал Ник, взяв меня за руку.
- Тогдааа домой - предложила я. - Кто-то смотреть кино, а кто-то спать - я зевнула и улыбнулась друзьям.
- Нееет. Ты с нами кино смотреть будешь! - усмехнулся Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...