Неет..

1.3K 49 0
                                    

''Чужая"

Глава 48

*POV Ася*

Очнулась я в какой-то маленькой комнатке на полу. Голова ужасно болит, руки и ноги ломит, в глазах всё мутнеет... Но я всё-таки смогла осмотреть комнату.
Стены были голые, мебели нет, как и окон, только одна батарея, к которой я пристёгнула наручниками.
Что же произошло? Где я?
- Ээээййй!!! - стала орать я и колотить руками и ногами по полу. - Аууу!!!! Есть тут кто?! Спасиитее!!!
Через несколько минут дверь открылась и в неё вошли три человека. Мне сразу же стало на по себе.
- О! Очнулась! - ухмыльнулся один из парней. На вид ему лет восемнадцать, впринципе как и остальным двоим.
- Что я тут делаю? Отпустите меня!!! Я домой хочу!!! - закричала я.
- Это твой новый дом. - второй подошёл ко мне и, взяв за подбородок, попытался поцеловать, но я сжала губы, непозволяя его языку проникнуть в мой рот.
- Уйди от меня! - я стала брыкаться и оттолкнула парня ногами. - Меня найдут и вам не жить!!
- Не ори, сучка! - третий с размаху пнул меня в живот из-за чего я согнулась и стала лихорадочно хватать воздух.
- Что... вам.. надо..? - с перерывами произнесла я, закрыв глаза.
- Сейчас - ты! Ты наша новая игрушка. - ответил первый парень.
- Господи.. Мне это много раз говорили. Это меня не пугает - я закатила глаза. - Отстегните меня!
- Мы-то отстегнём, но вот тебе будет хуже - ухмыльнулся второй и быстро отстегнул меня.
Я вскачила на ноги и стала искать выход, но пройти через эти три горы мускул просто нереально... Что же делать?! Если они собрались делать то, о чём я подумала, то я больше не выдержу... Это будет просто нереально выдержать ещё как минимум одно изнасилование.
- Пошли со мной. - третий схватил меня за волосы и потащил куда-то.
- Ээ, Серый, ты с ней там не долго.. Нам тоже надо - улыбнулся первый, а я показала всем троим фак.
Серый завёл меня в какую-то комнату и, закрыв дверь, принялся раздеваться. Пока он мучался со своими джинсами, я оценивала ситуацию.
Сбежать можно. Во-первых, тут есть окно, во-вторых, оно легко открывается, ибо пластиковое. Но вот проблема... Как остаться одной? Где я вообще?
- Раздевайся! - парень стоял передо мной в одних боксёрах.
- Не-а!!! - я схватила стул и кинула в него. Парень слегка поморщился, но потом опомнился и одним мимолётным движением повалил меня на кровать.

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя