Ты ещё маленькая

1.6K 64 0
                                    

"Чужая"

Глава 30

*POV Ася*

- Кто-то смотреть кино, а кто-то спать - я зевнула и улыбнулась друзьям.
- Нееет. Ты с нами кино смотреть будешь! - усмехнулся Влад.
- Угу. - согласилась я.
Мы, весело разговаривая и смеясь, пошли домой. Как только пришли, я быстро переоделась в домашнее и вышла к ребятам. Мы включили "Зелёная миля" и принялись смотреть. Опять слёзы... Опять жалость к героям.
- Ну не плаачь - шепнул Ник мне на ухо и стал гладить мои волосы.
- Ага - я слегка кивнула и, положив голову на плечо парня, продолжила просмотр.
После того как кино закончилось я быстро приняла душ и зашла в свою комнату. Вдруг чьи-то тяжёлые и сильные руки легли мне на талию, горячие губы прикоснулись к моей коже на шее и принялись оставлять засосы. Одно резкое движение и я повёрнута к парню лицом. Его губы находят мои, руки сплетаются, а глаза сами закрываются от наслождения. Следущее мгновение и я лежу на кровати, а Ник надвисает надо мной. Его руки залазят мне под майку, губы нежно, трепетно, но в то же время жадно и требовательно терзают мои. Он попытался стянуть с меня майку, но я остановила.
- Никит, нет... - слова вырываются сами собой. Парень продолжил своё дело, пропустив мои слова мимо ушей. - Ник, нет. Не надо. Прекрати..
- Хм... - парень с виноватым взглядом сел рядом со мной. - Прости... Не знаю, что на меня нашло... Ты ещё маленькая. - он попытался улыбнуться, но не особо получилось. Лицо выражало что-то типа "О, Господи, я чуть ли не изнасиловал её!!!"
- Ничего страшного.. - выговорила я и мы вместе легли на кровать, укрывшись одеялом. - Просто ещё рано.
- Мм.. Ага. - Никита рассеяно кивнул и закрыл глаза - Давай спать.
- Давай.
- Стой. А расскажи мне что-нибудь. Помнишь, когда ты очнулась после комы ты говорила про какой-то голос? Расскажи про него. - взмолился Киса.
- Хорошо. - я слегка кивнула и принялась рассказывать. - Я очнулась в полной темноте. Вдруг чей-то женский голос проговорил "Выбирай!'' Я сначала ничего не поняла, просила объяснить, но голос всё повторял и повторял. Затем появилось две двери и голос рассказал мне что это два разных мира. В одном, реальном, вы - мои друзья и вся суровость этого испорченного мира. А во втором моя фантазия, родители, друзья и я всеобщая любимица. Но я выбрала первый, поняв, что это выбор между жизнью и смертью. Я выбрала вас и жизнь.
Я пожала плечами и повернулась к Киоссе. Он уже мило сопел, обнимая меня. Я улыбнулась и, повернувшись на бок, приготовилась ко сну.
- Я рад, что ты выбрала нас. Я тебя люблю. - сонным голосом проговорил Никита
- И я тебя - я улыбнулась и заснула.

***

Проснулась я из-за своего телефона. Дурацкие оповещения! Надо будет перенастроить телефон.
Повернувшись, Никиту я не заметила. Пожала плечами и, потянувшись, поднялась с кровати. Оглядела комнату и на столе увидела роскошный букет красных роз, рядом красивое платье и записку.

"Привет, солнышко. Сейчас мы на репетиции. Заедем за тобой в 18:00 и поедем в ресторан, а затем в клуб. Завтрак на столе. Люблю, твой Киса."

Я улыбнулась и сходила в душ, затем пошла кушать. Яичница и молоко. Ну вкусненько.
После я посмотрела немного телевизор и пошла собираться.

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя