"Чужая"
Глава 14
*POV Ася*
Ребята набрали мне кучу одежды и отправили в примерочную. Я пожала плечами и принялась за примерку.
Померила несколько шорт, футболок и топов, потом парни заставили меня одеть несколько платьев и юбок. К сожалению на одном из платьев был большой вырез на спине и мой шрам приличных размеров был виден полностью.
- Ребят, я конечно всё понимаю, но вы хоть не так в открытую пяльтесь на шрам. - закатила я глаза. - И я ни за что в жизни больше не одену платье или юбку!
- А надо бы! Тебе идёт - заметил Матвей и улыбнулся, переведя взгляд на мой силуэт в целом. - Тем более мы сегодня едем на вечеринку, поэтому платье тебе необходимо!
- Вот только не это! Я не пойду. Мне нельзя пить, я ещё маленькая. А вы напьётесь в стельку и мне вас тащить. А шестерых слоников я чисто физически не выдержу! И вообще я переодеваюсь и мы идём из этого чёртового магазина! - фыркнула я и зашла в примерочную. Как только я расстегнула платье, рядом появилась удивлённая мордашка с круглыми глазами - Никита. - Киоссе, мать моя женщина! А ну уйди!
- О'кей. - парень закрыл глаза и протянул мне ещё одно платье. - Его примерь.
- Нет. Я ж сказала.
- Примерь! - проговорил Киса - А то я обижусь!
- Ладно. - я кивнула и взяла платье. Белое достаточно короткое платье без рукавов. Ладно... Я быстро переоделась и вышла к ребятам. В руках у Влада было ещё одно платье, но оно было больше похоже на удлиненную рубашку.
- Вот! Вот это платье просто шикарно смотрится на тебе! - улыбнулись парни.
- Спасибо. Всё? Мои мучения закончились и я могу одеть свою одежду и выйти отсюда?
- Впервые вижу девушку, которая не любит шопинг. - заметил Тёма.
- Да не то слово. Вы меня ещё плохо знаете. - я улыбнулась ребятам и, переодевшись, отдала всё друзьям, а сама вышла. Села на скамеечку и задумалась. Да неужели у меня будет нормальная жизнь? Неужели я стану нормальным счастливым человеком?
- Аська, чего грустишь? - улыбнулись ребята и подошли ко мне.
- Просто задумалась - я пожала плечами и заметила мноого пакетов с одеждой за спинами парней - Что? Всё-таки купили мне одежду?
- Ну а как же!
- А теперь пойдёмте отсюда, пожаалуйста!! - взмолилась я - Подальше отсюда.
- Ладно, ладно. Только домой зайдём. Положим вещи, Чапи возьмём и пойдём в парк. - кивнул Толя.
- Ты ещё нам своё любимое место не показала - припомнил мне Влад.
- Вот найдёте меня в парке, тогда и покажу. - ухмыльнулась я. Мы с ребятами вышли и направились домой. Всё это время разговаривали обо всём на свете, смеялись и веселились. Как только пришли домой, я взяла Чапи, ребята оставили пакеты и мы побежали в парк. Добежали до входа и остановились.
- Так. Вот тут расходимся. Чапи, ты со мной? - я обратилась к собаке. Чапи залаял и мы все разошлись. Егор остался считать. Да! Мы как дети играем в прятки. Но нам весело. Мы с собакой помчались в моё любимое место и я залезла на дерево и осмотрелась. Чапи спрятался в кустах и его было почти не видно. Только сверху.
Тут шикарный вид! Сама поляна очень красива, хоть она и очень мала. На вид ничего особенного, но мне почему-то здесь очень хорошо.
Сам парк достаточно большой, поэтому найти в нём пять человек не так то просто, но спустя минут сорок все ребята были в сборе и ходили искали меня. Я их просто случайно увидела с ветки, а они меня нет. В листве не очень меня заметно. Есть одно, что может меня выдать, так это собака! Чапи залаял и ребята с ухмылками прибежали к нему. Но меня до сих пор не заметили.
- Аась! Мы сдаемся! Выходи! - крикнули друзья, осматривая поляну в поисках себя.
- Точно? - спросила я.
- Ага! - они всё продолжали взглядом искать меня.
- Ладно. - я кивнула самой себе и слезла с дерева.
Парни стояли ко мне спиной, поэтому я прыгнула теперь уже на Влада и засмеялась. Даа... Я маленький ребёнок.
Потом я слезла с парня и, улыбнувшись, повернулась к Чапи.
- Ты - маленький предатель! - шутливо сказала я, гладя и играясь с собакой.
- Ну что? Твоё любимое место? - улыбнулся Никита
- Это оно и есть. Тут очень уютно и мне тут очень сильно нравится. Особенно когда сижу на дереве и осматриваю всё вокруг. - я пожала плечами и улеглась на траву. Парни последовали моему примеру и улеглись рядом.
- И всё-таки ты - маленький ребёнок! - проговорил Матвей, обращаясь ко мне.
- Знаю. Я иногда сама себе это говорю! - я улыбнулась - Господи, неужели всё будет нормально?
- Наверно. - отозвался Егор.
- Я это вслух сказала? - я треснула себя по лбу и мысленно отругала. - О'кей. Забыли.
Мы ещё немного полежали, а потом вернулись домой. Я ушла готовить обед, а ребята уселись перед телевизором. Быстро всё приготовила и мы уселись кушать. После ребята стали готовится к выступлению, которое состоится сегодня в клубе, куда они меня и берут, а я пошла рассматривать вещи. Много всего перемерила и улеглась на кровать. В куче одежды и заснула, свернувшись в клубок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...