"Чужая"
Глава 15
*POV Ася*
Много всего перемерила и улеглась на кровать. В куче одежды и заснула, свернувшись в клубок.
***
Проснулась я из-за того, что кто-то вылил на меня холодную воду.
- Кто посмел потревожить мой сон? Советую сразу, копай себе могилу! - фыркнула я и поднялась. С волос стекала вода и капала на пол, футболка была насквозь мокрая, впринципе как и джинсы. Киса, Влад и Матвей стояли возле двери с ведром и смеялись. - Я буду убивать вас медленно и мучительно!
- А можно нежно? - спросил Влад с ехидной ухмылкой.
- Для вас всё что угодно! - хмыкнула я и, схватив подушку, помчалась за ребятами. А они с криками "Мелкая убивает!" помчались вниз.
По пути споткнулась и с лестницы кубарем скатилась в гостиную. Шикарное начало! Ещё и шея со спиной болят. Я вползла в комнату и притворилась мёртвой. На звуки сбежались все парни и встали возле меня. Я слегка открыла глаза и прицелилась на Кису, кинула в него подушку и кое-как поднялась.
- Ну вот за что со мной так?! Сначала водой облили, затем чуть шею не свернула. Разбудить нормально не могли? - проговорила я.
- Ну... Мы хотели, а потом... А потом решили разбудить как-то по особенному! Вот так и получилось. - пожал плечами Мот
- Я вам потом отомщу! - сказала я, потирая шею. - Будили-то зачем?
- Аа. Так это. Чтоб ты собиралась. Мы ж через полтара часа уходим уже. - ответил Киоссе.
- О'кей. - я обречённо кивнула, понимая, что мне придётся надевать платье. Потом развернулась и пошла в ванную. Приняла душ, вымыла волосы и пошла в комнату готовится. Уложила волосы, переоделась и взяла туфли. О нееет. Каблуки... Ну а как я хотела?! Ладно, ничего страшного. На несколько часиков походить. Ну вроде готова. Поправила платье и причёску, натянула туфли и вышла к ребятам. Они уже стояли в прихожей.
- Я всё. - проговорила я, спускаясь по лестнице.
- Вау. А тебе идут платья. - улыбнулся Егор.
- Никогда больше этого не говори. - фыркнула я и мило улыбнулась - Никогда больше платье не одену.
- Мы тебя приучим их носить! - ухмыльнулся Толя.
- Удачи - кивнула я и мы все вместе вышли к машине. - Вау. Вот это машинка. - выдохнула я. - А теперь внимание вопрос на засыпку! Как мы все туда поместимся?
- У нас две машины. Одна Влада, вторая моя. - отозвался Тёма.
- Ааа. Яясно. А мы долго будем в клубе?
- Ну... Часа четыре. - почесал затылок Матвей.
- Ладно. Но вы не сильно напивайтесь. - предупредила я. Парни кивнули и мы все расселись по машинам. Через пятнадцать минут мы уже вошли в клуб и ребята, оставив меня за одним из столиков, ушли готовится к выступлению.
Вдруг ко мне подсела какая-то девушка.
- Привет. - улыбнулась она - Я так понимаю ты - Ася.
- Привет. Да, а как ты узнала? - спросила я, слегка склонив голову набок.
- Ну.. Весь Интернет гудит о том, что видели тебя в компании MBAND, Егора Крида и Мота. В торговом центре вас сфотографировали. Говорят, что ты с кем-то из них встречаешься. - пожала плечами незнакомка.
- Оо, ну... Ни с кем из них я не встречаюсь. Мы друзья. - я в ответ пожала плечами и улыбнулась - А можно узнать твоё имя?
- Конечно. Я - Настя. Одна из солисток Виа Гры.
- Очень приятно.
Мы ещё немного поговорили, потом стали приходить ребята. Мы все вместе пошли танцевать. После я пошла подышать свежим воздухом, а друзья пошли за столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...