Кто пришёл?

1.9K 80 0
                                    

"Чужая"

Глава 17

*POV Ася*

- Ну.. Я пошла гулять, а там меня нашёл Миша. Я его пнула в пах и, кинув в него туфли, пошла назад. А смеюсь я.. Может быть от шока. - я пожала плечами.
Ребята стояли в небольшом шоке, но вмё же обняли меня.
- Ну вот. - засмеялась я - А теперь куда? В клуб босой меня не пустят.
- Ну пойдём домой. - пожал плечами Толя.
- Нее. У меня предложение получше. Пойдёмте гулять?! Я всегда хотела погулять по ночной Москве с друзьями. Вот только бы мне переодеться...
- Ну тогда сначала идём домой, ты переодеваешься, а потом идём гулять. - кивнули ребята.
Сначала мы зашли за Настей, но она кого-то нашла в клубе и мы, попращавшись, поехали домой. Как только приехали, я помчалась в свою комнату и стала переодеваться. Быстро сняла платье, натянула шорты и майку, перевязала спортивную кофту на бёдрах и, расчесав волосы, вышла к парням.
- Идём?
- Идём.
Мы весёлой шумной компанией пошли к фонтану. Ребята уломали меня сделать пару селфи и мне пришлось согласиться. На самом деле не очень люблю фотографироваться, считаю, что я не создана для фото. Но они ж умеют упрашивать.
Тёма, Влад и Никита встали на бортик фонтана, а я, Мот, Егор и Толя рядом. Сделали пару фото и Мот толкнул Никиту в фонтан, все остальные покатились со смеху. Я, заливаясь заразительным хохотом, подала руку Никите, но вместо того, чтобы подняться, парень потянул меня за собой. Итог: я всё так же заливаюсь от смеха, держась за живот, но уже в воде. Слава Богу, что хоть кофту додумалась снять и отдать Тёме перед этим. Хоть есть во что переодеться.
- Таак. Киоссе, тебе я ещё отомщю! А вот теперь вы все дружно отверётесь и я быстро поменяю майку на кофту. Увижу, что кто-то подсматривает, ух как получите! - проговорила я, выжимая волосы.
- Я бы посмотрел - улыбнулся Влад.
- Ну-ну! - проговорила я
- Я в смысле, что посмотрю на то, как ты будешь мстить Киоссе и убивать того, кто будет подсматривать.
- Пф.. Ладно - я кивнула и зашла за куст. Быстро переоделась и вышла к друзьям, затем стала выжимать майку. - С вами гулять так себе дороже.
- Действительно! - "надул" губы насквозь мокрый Киса.
- Домой пойдёмте. А то после "купания" Киса заболеет. - сказала я, кидая в Матвея свою мокрую майку.
- Она мне мааленькая! - проговорил тот и мы все дружно посмеялись, потом пошли домой.
Приняв душ, я пошла в комнату. Легла на кровать и в позе ''звёздочка" уснула.

***

Проснулась сегодня я на удивление поздно. В 11 утра. Приняла душ и спустилась вниз. На столе в кухне лежала записка.

"Привет, малая. Мы ушли в магазин. Киоссе спит в своей комнате. Скоро приедем. Уехали в 10:00"

О'кей. Приготовлю покушать и пойду к Никите. Сделала блинчики и, быстро съев пару штучек и взяв с собой ещё для Кисы, пошла к парню в комнату.
Никита ворочался и что-то бубнил себе под нос во сне.
- Киоссе, подъем! Я тебе кушать принесла.
- Мм? Привет, Ась. У меня так голова болииит! - проговорил Ник. Я протянула ему блинчики, а сама поднесла свою ладошку ко лбу парня. Да у него жар!
- Так! Сейчас я приду. - я вышла, спустилась за аптечкой и вернулась к Никите. Достала градусник и поставила его парню. Да нифига себе! 38.9. М-да... - Быстро кушай. Я за чаем, а потом жаропонижающее тебе дам.
- Хорошо. - Ник кивнул и стал уплетать блины за обе щеки. Я быстро вернудась на кухню, заварила чай с лимоном и вернулась к этому взрослому ребёнку. Напоила его чаем, дала жаропонижающее и уложила спать. - Ась, полежи со мной. - человек уставился на меня умоляёщими глазками.
- Хорошо. - я кивнула и легла рядом. Парень попросил что-то рассказать ему, ну я и рассказывала про детдом, пока не заснула.

Разбудил меня звонок в дверь. Я аккуратно и тихо вышла из комнаты друга и пошла вниз. Заглянула в глазок, а там...

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя