Встреча в парке

2.8K 132 0
                                    

"Чужая"

Глава 1

*POV Ася*

Проснулась я сегодня наудивление рано. А точнее в пять утра. Всё тело и голова ужасно болели после вчерашнего избиения. Парни только и могут меня бить! А ведь я защищаться не могу - хуже будет. А хуже может быть только изнасилование. А мне этого совершенно не нужно.
Быстро поднялась, заправила кровать и, взяв одежду, пошла в душ.
- Отлично. - произнесла я, разглядывая в зеркале синяки на спине и руках. - Просто шикарно.
Отмахнулась от отражения и встала под прохладный душ. Как же хорошо с утра ободриться прохладненькой водичкой!
Быстро приняла душ и умылась и, переодевшись в старые джинсы и лёгкую кофточку, прикрывающую синяки, вернулась в комнату. Собрала волосы в пучок и уселась за стол. На меня нахлынуло вдохновение и сейчас я буду писать.
Долго писала песню, но вскоре в дверь постучались. Я оторвалась от работы и подошла к двери. Передо мной стояда Марьяна Дмитриевна. Можно просто Марьяна. Она наш воспитатель. Следит за порядком.
- Здравствуй, Марьяна. - проговорила я - Проходи.
- Привет, Ася - девушка положила руку мне на плечо из-за чего я вскрикнула - Опять синяки?
- Да - я опустила голову - Ничего. Пройдут.
- Хорошо. - кивнула Марьяна и продолжила - Ты помнишь, что сегодня твоя очередь гулять с младшими?
- Конечно помню. Когда мы идём? - спросила я, слегка улыбнувшись. Я люблю гулять с мелкими. Они, в отличии от сверстников, добрые, честные и чистые.
- После завтрака. - сказала девушка и заглянула в лист. - Опять пишешь?
- Ну да. - я кивнула и снова уселась за стол.
- На завтрак пошли! - мягко сказала Марьяна. Кивнув ей в ответ, я поднялась и мы вместе вышли из комнаты. Прошли по коридору и зашли в обеденную комнату. Там уже сидели мои "друзья" и ребята из младших, с которыми я должна гулять. Я одарила всех улыбкой и, пройдя мимо стола сверстников, подошла к мелким.
- Привет, ребятки. Сегодня с вами в парк пойдём? - я улыбнулась им и по очереди обняла каждого.
- Даа! - крикнул Пашка.
- Хорошо. Тогда быстрее кушайте и пойдём собираться. - я села рядом и быстро съела кашу на молоке. Ребята тоже быстро управились и мы, отнеся все тарелки и, помыв их за собой (мыла их естественно я), направились в их комнату. Там дети быстро собрались и я, захватив гитару, вывела их из здания.
Детки встали парами и мы вместе пошли в парк.
Прийдя, детишки помчались на детскую площадку, а я села на ближайшую лавочку и достала гитару. Настроив её, я выбрала мелодию и стала играть, подпевая струнам.
Сама не заметила как вокруг меня собралось множество народу и все с заворожением следили за моими действиями. Как только закончила, посыпались аплодисменты и люди, сказав какие-то комплименты моей игре, разошлись. Остались только двое молодых людей, вскоре к ним подошли ещё двое и они, весело разговаривая, направились ко мне. Я же в это время наигрывала и напевала довольно грустную мелодию.

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя