Мамаша

1.3K 59 0
                                    

"Чужая"

Глава 38

*POV Ася*

- Доченька? - спросила я в шоке.
- Доченька?! - спросили спускающиеся по лестнице ребята.

*POV Никита*

После клуба мы приехали домой и Аська сразу же улеглась спать. А мы с ребятами ещё немного посидели и я пошёл в комнату. Девушка спала в обнимку с мишкой
- Конкурент фигов! - проговорил я, вытащил медведя и занял его место.

***

- Ниик... Тёма... Толя... Влаад... - кричала девушка во сне - Объясни...
Я подскочил и стал трясти её за плечи.
- Ася! Ась. Ты чего??
- Аа? - Ася поднялась и посмотрела на меня.
- Ты кричала во сне.
- Да?
- Ага. Что тебе снилось? - я приобнял её за плечи
- Ничего особенного.. Я просто бежала за вами, а это оказались не вы. А парень, который был сильно похож на тебя, дал мне листочек. - девушка опустила глаза и я заметил в её руке записку. Она взяла её и, развернув, стала читать вслух
- "Иногда люди оказываются не теми, на кого сильно похожи и за кого себя выдают. Запомни это." Что это такое?!
- Не знаю - я в недоумении посмотрел на Аську.
Вдруг в дверь позвонили и она помчалась вниз открывать.
Я встал с кровати и вышел следом за девушкой. В коридоре уже стояли ребята. Мы все вместе стали спускаться по лестнице.
- Доченька? - воскликнула Ася
- Доченька? - мы переглянулись с ребятами и, спустившись, подошли к девушке. Рядом с ней стояла женщина лет тридцати пяти.
- Что тут происходит? - спросил Тёма, зевая.
- Вот тут... Мама пришла... - в шоке ответила Аська
- Мама? - мы ещё раз переглянулись
- Мама - кивнула женщина.
- Ну проходите... - Влад указал на проход в гостиную. Женщина кивнула и мы все вместе прошли в комнату. Тем временем Ася пошла на кухну за чаем. Женщина же постоянно осматривалась и похоже нервничала.
- Вы - мать Аси? - вдруг спросил Тёма
- Я уже ответила на этот вопрос. - грубо проговорила мать девушки. - Я её забираю и мы уезжаем.
- Вы не имеете права! - выговорил я
- С чего бы это? - она нахально улыбнулась и изогнула бровь.
- Во-первых, она под нашей опекой. Во-вторых они с Кисой любят друг друга. - выговорил Толя - И как Вы её вообще нашли?
- Не ваше дело! И вообще я её забираю, затем мы получаем квартиру и вы её никогда больше не увидите!
- Нет... - сказала только что пришедшая Ася и, уронив кружку, убежала в свою комнату.
- Стой! - крикнул я и хотел побежать за ней, но Тёма остановил меня под предлогом от том, что ей нужно побыть одной
- А с чего Вы это решили найти её именно сейчас?! Почему все семнадцать лет не искали, а сейчас решили?! - взъелся Влад
- Ей семнадцать?! Я думала, что восемнадцать... - прикусила губу женщина.
Тем временем Толя лазил в телефоне и что-то нервно искал. Потом нахмурился и поднял взгляд на эту мамашу.
- А Вы правда хотите забрать Асю?
- Да - коротко ответила она
- А это случайно не потому, что в восемнадцать лет детдомовский ребёнок имеет право получить квартиру за счёт государства? - Толя повернул экран телефона и показал женщине. Её лицо в миг изменилось.
- Нет. Что Вы говорите?! - женщина прикусила губу и отвела взгляд.
- Не убедительно. - выговорил Толик.
Лично я совершенно ничего не понимал, поэтому пошёл собирать осколки. Ко мне присоединился Влад.

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя