Клуб? Репортёры? Слухи..

1.5K 56 0
                                    

"Чужая"

Глава 36

*POV Ася*

Тем временем Ник со мной на руках зашёл в комнату. Аккуратно поставил на пол и подошёл к шкафу со словами "Что у тебя тут есть?"
Парень вывалил все мои вещи на кровать и принялся их рассматривать, а я следила за его движениям с улыбкой.
- Ник, давай я сама? - наконец выговорила я.
- А? А.. ну давай - он уступил мне и я подошла к кровати, рассматривая свои вещи. - Может это? - спросил парень, указывая на караловое платье до колен.
- Сейчас посмотрим - улыбнулась я и, взяв платье, быстро переоделась.
- Да! Иди так! - улыбнулся Киоссе
- Ну... - я осмотрела себя в зеркале и согласно кивнула - Хорошо. Только вот ещё причёску и туфли. Но тут я уже сама. - я улыбнулась - М-да... С вами я всё чаще и чаще начинаю носить платья.
- Ничего страшного! Тебе же идёт - парень мило улыбнулся и направился к выходу из комнаты. - Собирайся, а мы пока в гостиной побудем.
- О'кей.
Ник вышел, а я, включив музыку, стала собираться. Сделала причёску, лёгкий макияж и, переодевшись, взглянула на часы. М-да... Уже половина шестого.. Ну я и доолгая!!!
Я положила телефон в сумочку и вышла к ребятам. А они носятся по всему дому кто в чём. Влад в трусах и чёрной шляпе, Ник в носках с сосисками и джинсах, Тёма с Толей в рубашках, трусах с сердечками и мишками и обычных чёрных носках.
- Прям так идите. Все оценят. - засмеялась я.
- Лучше помоги!! - фыркнул пробешающий мимо Тёма.
- Чем вам помочь? Никит, твоя рубашка на стуле - указала я на стул, стоящий возле телевизора. - Влад, твои штаны на диване, а клетчатая рубашка на гладильной доске. Тём, Толь, а ваши джинсы на кресле. Всё?
- Ага. Спасибо - проговорили на перебой ребята и быстро оделись.
- Всё идём? - сказал Тёма.
- Идём - мы все кивнули. Потом, закрыв дверь, вышли и сели в машину. Через полчаса машина уже стояла возле входа в клуб. А прямо возле здания нас поджидали репортёры и фотографы.
- М-да... А я думал, что тут они нас не найдут - выговорил Никита, сжимая мою руку.
- Ну да. В одном из самых дорогих и крутых клубов Москвы. Они вас тут сто процентов бы не нашли! - с сарказмом произнесла я.
Ребята что-то сказали себе под нос и мы все вместе вышли из машины.
- Ник, закрой Аську. - попросил Толя. Я в недоумении уставилась на ребят, но они лишь отмахнулись. Никита со словами "Потом всё объясню" прикрыл меня и мы пошли внутрь, но некоторым камерам всё равно удалось заснять нас вместе. Похоже, поползут слуухи..

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя