"Чужая"
Глава 44
*POV Ася*
- Фиг тебе! - сказала я и, показав язык, пошла в душ
- Господи, ну я сегодня в душ схожу или нет?! крикнул Ник мне вдогонку
- Можно просто Ася! - сказала я из-за двери и, включив душ, залезла под струйки тёплой воды.
Спустя минут двадцать я вылезла и, вытеревшись полотенцем, стала искать одежду.
- Вот блин! - сказала я самой себе и хлопнула себя по лбу. - Идиотка! Даже одежду запасную не взяла...
Ну конечно! Футболку Никиты я кинула в стиральную машинку, а запасную одежду не взяла! Пфф... Закатила глаза,замоталась в полотенце и, приоткрыв дверь, крикнула Киоссе:
- Никитушкааа!!! Принеси мне одежду! - ноль эмоций - Ну и ладно! Ребяят! Я тут голой собралась по всему дому ходить! Уже выхожу!
- Где??? - ребята с телефонами в руках выбежали ко мне
- Так и знала, что вы отреагируете. - я высунула голову в дверной проём - Принесите мне одежду, пожалуйста.
- Ну.. Значит шоу не будет? - Киса и другие ребята надулись, а я засмеялась.
- Я замёрзла! Принесите мне одежду! - уже на полном серьёзе проговорила я
- Хочешь, могу согреть! - Ник пошло улыбнулся. Сразу после чего получил от Толика подзатыльник, а от меня грозный взгляд - Несу, несу.
Через несколько минут Киса принёс мне белые шорты и мятный топ. Я быстро переоделась и вышла. В эту минуту меня парень чуть не сбил меня с ног, ибо о-о-очень хотел попасть в душ. Я пожала плечами и пошла на кухню, чтобы прибраться. Спустя час кухня блестела от чистоты, а в духовке готовилась курочка.
- Мм. Чем так пахнет? - спросили ребята, вваливаясь в кухню.
- Едой - улыбнулась я - Покушаем и гулять?
- А давайте покушаем и в бассейн? - предложил Тёма, усаживаясь на стул
- Конечно можно, но есть одна проблемка. Маленькая такая - я прищурилась и слегка приподняла плечи - Даже две.
- Только не говори, что у тебя нет купальника! - съязвил Влад
- Это как раз таки вторая проблема - заметила я, доставая из духовки курицу.
- А первая-то какая? - Толя подался вперёд, принюхиваясь к запаху еды.
- А первая.. Я плавать не умею - я пожала плечами и улыбнулась. Разложила курочку по тарелкам и мы принялись за еду.
- Серьёзно? Ты не умеешь плавать?
- Ну да.
- Ничего! Мы тебя научим! - заверили меня ребята.
- Ага. Знаю я как вы меня научите! Бросите в воду, а сами уплывёте. - закатила я глаза.
- Да всё нормально будет! - Артём положил руку мне на плечо.
- Окей. Допустим я вам поверила. Но мне всё равно нужен купальник! - сказала я, заканчивая свою трапезу и вставая со стула.
- Сходим в торговый центр и купим. - улыбнулись ребята, протягивая мне тарелочки. Я быстро помыла посуду и пошла собираться. Одела серую футболку и комбинезончик и, заплетя волосы в косу, вышла к ребятам. Они уже собрали все вещи, необходимые для бассейна. В свой рюкзак я кинула полотенце, гель для душа, чтобы помыться после бассейна, и ещё одну резинку для волос на всякий пожарный.
Сначала сходили в ТЦ за купальником, а потом, вызвав такси, поехали в бассейн. Как только пришли, разошлись по раздевалкам. Я быстро переоделась, приняла освежающий душ и вышла. Там меня уже ждали ребята.
- Ну что? Идём? - спросил Ник и, не дожидаясь моего ответа, схватил меня на руки. Помчался к воде и вместе со мной прыгнул. Сначала дезориентация, растерянность и страх, но потом я всё-таки вынырнула на поверхность и откашлялась.
- Я тебя убью! - крикнула я Киоссе
- Я тоже тебя люблю - он улыбнулся и поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...