"Чужая"
Глава 8
*POV Ася*
Все разошлись по комнатам, а я, взяв тетрадь и гитару, села на диван. Долго сидела, подбирала мелодии к некоторым стихам, но потом отложила их и задумалась.
Почему я так легко согласилась переночевать у них? Почему они меня так легко приняли и так добры со мной? Возможно это просто жалость... Но они так милы со мной, а мне с ними так хорошо. Не знаю почему, но они мне кажутся такими родными и близкими. Я как-будто всю жизнь их знаю!
Неужели судьба вдоволь наигралась и решила подарить мне нормальную, обычную и счастливую жизнь? Если это правда, то я очень этому рада. Надеюсь, что так оно и будет!
С этими мыслями я погрузилась в сон.***
Проснулась я довольно рано. В принципе как всегда. В шесть. Встала с дивана, приняла утренний душ и пошла готовить завтрак. А именно: блинчики, яичницу и горячие бутерброды. Всё приготовив, я села за стол и улыбнулась. В это мгновение в кухню влетел Чапи с поводком в зубах.
- Ах ты умная собака! - я потрепала Чапи по голове и слегка приобняла. - Гулять хочешь? - собака в ответ только гавкнула - Ну хорошо. Пойдём гулять. Только записку ребятам оставим.
Чапи качнул головой и ушёл в коридор ждать меня, а я вырвала листочек из тетрадки и быстро написала записку."Ребят, я ушла гулять с Чапи. Еда на столе. Мы скоро будем."
Положила листок на диван и, натянув кроссовки, вышли вместе с другом на улицу. Весело играясь, мы пошли в сторону парка.
*POV Ник*
- Теперь спать - проговорил Толя и мы все, кивнув, разошлись. А Аська уселась на диван с гитарой и тетрадью.
Я зашёл в комнату и улёгся на кровать.
"А в пятнадцать лет меня... Ой... Эм... Меня избили и на спине остался шрам на спине." Эти слова никак не выходили из моих мыслей. Видно, что Ася хотела не это сказать. А что же тогда? Надо будет у неё спросить...
Господи, ну за что ты так с бедной девочкой? Она такая миленькая, маленькая, такая хрупкая и ронимая.. Но в то же время она может за себя постоять... Ей всего шестнадцать, а она уже такого натерпелась! Ну ничего! Теперь она живёт с нами, а мы её в обиду не дадим!
Из гостиной доносились нежный и тихий голосок девушки и мелодия, которую Ася исполняла на гитаре.
Так как моя комната находилась ближе всех к комнате, в которой в данный момент сидела девушка, я открыл дверь и выглянул.
Ася, вся растрёпанная и слегка уставшая, сидела на диване и, склонившись к тетради, что-то писала. Потом отложила всё в сторонку и улеглась. Возможно о чём-то задумалась.
Ася... Ася не такая как многие девушки. Она, несмотря на всю жестокость этого мира, добрая, милая и отзывчивая. Она не притворяется кем-то другим. Она такая, какая есть. И за это Аська мне нравится!
С этими мыслями я вернулся в кровать и не заметно для самого себя уснул.***
Проснулись мы с парнями в привычное для нас время. В восемь. Хм... Странно. Сегодня нас Чапи даже не разбудил!
Я поднялся с кровати, быстро принял душ и пошёл на кухню. Там уже сидели ребята.
- Привет, Ник. А мы думали, что Аська тебя будить пошла. - сказал Рамм, уплетая блинчик
- Привет, нет. Может ушла куда-нибудь, а нам записку или что-нибудь в этом роде оставила? - спросил я и пошёл в гостиную.
- Догадливый малый! - улыбнулся Тёма.
Я прошёл в комнату и огляделся. О! А вот и записка! Я вернулся к ребятам и прочёл в слух.
- Еду мы уже нашли! - усмехнулся Толя.
Мы быстро поели, оставили немного Асе, а сами пошли смотреть телевизор. Через минут двадцать вернулись Чапи и Аська. Девушка с синяками и несколькими царапинами.
- Это Чапи тебя так?! - спросили мы в голос.
- Нет. - спокойно ответила девушка. - Ребят,...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...