"Чужая"
Глава 22
*POV Ася*
Вскоре уснула с мыслю "Что произошло? Почему Влад пристал ко мне, а Киса так бурно отреагировал?"
***
- Подъеем! - заорал кто-то из ребят и сорвал с меня одеяло. Затем, как и я ожидала, последовал смех. - Динозаврики? Серьёзно?
Я поднялась, не открывая глаз, и наушники выпали из ушей.
- Чем тебе динозаврики не угодили?! - проговорила я, потирая глаза и потягиваясь, потом открыла глазки и увидела Пиндюру.
- Ну... Ладно - давясь смехом, проговорил Тёма.
- Не смешно. А у тебя есть трусы с сердечками и у Киоссе носки с поцелуйчиками. Я же молчу. - сказала я, слегка улыбнувшись.
- Откуда ты знаешь?! - он сделал серьёзный вид и смеялась теперь я.
- Свои вещи из стиральной машины сами в следущий раз доставать и вещать сушиться будете. - я пожала плечами и заправила кровать. - А ты чего такой весёлый? Голова с утра не болит?
- Уже прошла после таблеток - почесал затылок Тёма.
- Яясно. Ладно. Вы же ничего не ели, да?
- Конечно. Я тебя для этого и разбудил! Мы ж голодные! - невозмутимо произнёс парень.
- Хорошо. Сейчас всё будет. - я улыбнулась, быстро сходила в душ, затем взяла телефон и наушники и пошла на кухню. Пройдя через гостиную, я поприветствовала всех ребят, сказав "Доброе утро", и пошла готовить.
Кстати, я обиделась на Рамма и Киоссе. Наверное, любая девушка на моём месте должна радоваться, что из-за неё подрались два классных парня. Но ведь я не любая. Я гордая идиотка. Ну ничего...
Я одела наушники и, подпевая и пританцовывая, стала готовить завтрак. Приготовила оладьи, достала мёд, варенье, сгущёнку и сметану, всё расставила на стол и принялась за салатик для себя, под нос напевая.
- Смотри, я ухожу красиво!
Следи. Скажи, что это мило!
Ты будешь дома маме плакать!
Пока милый! Иди нафиг!
Быстро приготовила салатик и позвала ребят.
- Кушать идите! - крикнула я, а сама насыпала корма Чапи. Ребята уже сидели за столом. Я пожелала приятного аппетита и принялась уничтожать свою красоту. А в голове только и крутилось "Пока, милый! Иди нафиг!" Да уж! Хотя мне эта песенка нравится.
- Аська, у нас сегодня в студию звукозаписи идём. С нами пойдёшь? - спросил Толя, уплетая очередную оладушку.
- Конечно, всегда хотела там побывать. - кивнула я, закончив приём пищи.
- Мм. Кстати, у тебя шикарный голос. Может тебя Константину показать?! - спросили Тёма и Влад в унисон.
- Ну... Не знаю. Я ж делитант. Просто играю и пою для себя - сказала я, намывая посуду. - Давайте быстрее, я посуду вымою.
- Иди собирайся. Мы домоем - улыбнулся Киоссе и взял свою тарелку.
- Спасибо - сухо и тихо ответила я и пошла переодеваться.
Натянула джинсовые шорты и футболочку, забрала волосы в высокий хвост и, положив в рюкзак телефон, ручку и тетрадь, вышла к ребятам. Они о чём-то шушукались.
- Я всё. - я улыбнулась и пожала плечами.
- О'кей. Тогда идём. - Влад кивнул и мы все вышли. Сели в машину и я уставила в окно. Рядом со мной сидел Киса, а за ним Рамм.
- Ты чего такая хмурая? - нагнулся ко мне Ник.
- Не важно. - отмахнулась я
- Нет важно! - возразил он
- А я сказала нет!
- Мелкая, не спорь с нами! - к разговору подключился Влад.
- Тёём, скажи им, чтобы они от меня отстали!!! - проговорила я с мольбой в голосе.
- Малышня, отвалите от девушки! Вам вообще должно быть стыдно! - проговорил он.
- Вот спасибо! - проговорила я и слегка улыбнулась.
Потом в машине повисло напряжённое молчание. Я как бы чувствовала всем телом вопрос, которые не задали ребята, "за что нам должно быть стыдно?"
Через десять минут мы подъехали к зданию и, припарковавшись, вышли из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...