Всегда вперёд, и никогда - назад

1.9K 91 1
                                    

"Чужая"

Глава 13

*POV Ася*

- Ясно. А я... Я играю на гитаре и сочиняю стихи, нигде не работаю и сижу на шее у друзей - я пожала плечами.
- Да не сидишь ты у нас на шее! - закатил глаза Толя.
- Ко... - запротестовала я, но, уловив грозный взгляд ребят, проговорила - Как скажете - и подняла руки вверх, показывая, что сдаюсь.
- Какая покладистая! - улыбнулся Мот и погладил меня по волосам.
- Руки! Волосы мои! - фыркнула я.
- Она покладистая только при вас! - усмехнулся Влад и все ребята засмеялись, а я задумалась. В голове летали строчки нового стихотворения.

"...С лица исчезла боль,
Остановился взгляд.
Всегда только вперёд,
И никогда - назад..."

- ...Да, Ась? - вдруг спросил Ник.
- А? Что? О чём речь? - я сфокусировала взгляд на парне - Я просто слегка задумалась. Может продолжим наше общение в гостиной?
- Хорошо. - кивнули ребята, мы вместе пошли в гостиную и сели на диван. Я взяла тетрадку и принялась записывать строчки нового стихотворения.
- А что ты делаешь? - поинтересовался Егор, заглядывая в тетрадку.
- Записываю. - я пожала плечами и, взяв гитару и тетрадь, встала. - Думаю я вам уже ни к чему. Пойду подбирать мелодию дальше.
- Ты играешь на гитаре? - Мот взглянул на гитару в чехле.
- Играю. - подтвердила я.
- Сыграй нам! - попросили ребята.
- Нее. Не хочу. - замотала головой я.
- Мелкая, ну сыграй! - в голос попросили Тёма и Ник. Хм.. А ведь я самая маленькая в этой компании. Так не честно!
- Я? Мелкая? Между прочим возраст и духовное состояние человека различны! - фыркнула я и швырнула в них подушку. В ответ мне прилетело сразу две, я взвизгнула и спряталась за спиной Толи. - Убивааают!
- Вы мне мелкую не обижайте! - он обнял меня, а я толкнула его в бок.
- Между прочим в свои шестнадцать я пережила больше вашего! - хмыкнула я и "надула" губы.
- И что же? Не купила одежду из новой коллекции?! - усмехнулся Мот.
- Почти угадал. - я пожала плечами - Всю свою жизнь в аду и... Ну и всё в этом роде.
- В аду?! - в унисон переспросили Егор и Мот.
- Ага. Так ладно. Если я сыграю, то мы идём гулять! - проигнорировав вопрос ребят, спросила я
- Ты нам сыграешь и мы пойдём в ТЦ тебе за одеждой. - поправил меня Киоссе.
Я закатила глаза, кивнула и, достав гитару из чехла, стала наигрывать мелодию. После окончания я улыбнулась и, пожав плечами, убрала своё солнышко назад.
- Это было здорово! - улыбнулся Егор.
- Для самоучки нормально - кивнула я. - Но всё равно спасибо. А теперь идём?
- Ага. - ребята кивнули и мы пошли в коридор. Большой и шумной компанией мы направились в сторону ТЦ. Я запрыгнула на спину Тёмы со словами "Вези меня мой верный конь!".
Минут пять мы веселились, а потом я слезла с Тёмы и как вкопанная встала на месте. Таак. Поход в магазин отменяется!
Там впереди, нам на встречу идут мои "друзья". А именно Миша, Лёша и их компашка.
- М...может не пойдём туда? - с надеждой в голосе спросила я.
- А что такое? - ребята проследили за моим взглядом.
- А там мои "друзья"... Нуу.. Миша, Лёша и так далее. - с отвращением ответила я.
- Тогда пойдём другой дорогой. - сказал Толя и мы уже развернулись, но было поздно...
- Какие люди! - покачал головой Лёша - Да без охраны! Хотя... Нет. С охраной!
- В отличии от тебя, мне охрана ни к чему. А они - мои друзья - фыркнула я.
- А мы уже в круг твоих друзей не входим? - "удивлённо" спросил Миша.
- Да вы там VIP персоны! - закатила глаза и злобно посмотрела на Мишу.
- Ты что, до сих пор дуешься из-за того вечера? Я мне кажется, что тебе очень даже понравилось. - усмехнулся "друг". Краем глаза я видела как ребята сжимали кулаки.
- Очень! - я "мило" улыбнулась, но по-моему улыбка была больше похожа на оскал. - А теперь мы пойдём. - я пошла вперёд и "случайно" плечом задела Мишу.
- А может повторим? - он схватил меня за руку.
- Повторяй с кем-нибудь другим! - процедила я и выдернула руку. Мы вместе с ребятами пошли вперёд. Воцарилось молчание.
- А кто это был? - спросил наконец Мот.
- Говорю же "друзья". - я пожала плечами - О'кай. Введите их кто-нить в курс дела... - мило улыбнулась - Лично я не хочу об этом говорить...
- Хорошо. А... Эм... Про ночь тоже говорить?? - поинтересовался Влад.
- Не желательно... - мы зашли в ТЦ и меня повели в какой-то магазин одежды. Всё это время ребята увлечённо рассказывали мою историю, а я рассматривала вещи.
Ребята набрали мне кучу одежды и отправили в примерочную. Я пожала плечами и принялась за примерку.

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя