"Чужая"
Глава 11
*POV Ася*
- Хорошо. Я вам поверю... А теперь я пожалуй пойду спать. Так что кыш из моей временной комнаты!
- Спасибо - улыбнулись парни. - Но у нас есть одна свободная комната. Иди спать туда. А завтра в торговый центр пойдём.
- О'кей. Только тогда покажите мне кто-нибудь где находится эта комната.
- Хорошо. Киса, проводи девушку в её комнату - важно проговорил Рамм. Киоссе кивнул и, встав с пола, мы направились в коридор.
- Киса? - удивлённо спросила я.
- Киса. - подтвердил Ник.
- Почему "Киса"?
- Потому что "мур-мур-мур" - улыбнулся парень и замурчал. - Вот и пришли.
- Хорошо. Спасибо. - я потрепала Никиту по волосам. Потом пожелала спокойной ночи и, юркнув в комнату, улеглась на кровать. Быстро уснула, неуспев ни о чём подумать.***
Поздний вечер. Я и Миша (мой бывший лучший друг. Сейчас ему семнадцать. Ушёл из детдома после через две недели после этого вечера) шли, весело смеясь и разговаривая обо всём на свете.
- Ась, ты такая красивая. - вдруг сказал он, рассматривая меня. Я была одета в платье (!) чуть выше колена (!) с небольшим вырезом на спине. Миша был слегка пьян. Напился где-то с друзьями, а я его забрала. Мне его пьянки не нравятся...
- Спасибо. - я мило улыбнулась. Вдруг парень прижал меня к стене одного из домов и стал меня целовать, запуская руки мне под юбку, сжимая и разжимая мои ягодицы в своих сильных руках. - Миш, не надо. Прошу тебя! Прекрати! Миша! Я ещё маленькая... Миш... Мишаа. Ты - мой друг. Опомнись!
- А мне пофиг! На всё пофиг! Сейчас я сделаю то, что уже давно хотел. И никто мне не помешает. - и тут я заплакала. Даже не заплакала, а зарыдала от страха... На взрыд. Парень заткнул меня поцелуем, попутно стаскивая с меня трусики. Я сжала губы, но Миша всё равно просунул свой язык мне в рот.
Я стала колотить парня по груди, животу и лицу, но смысла не было. Миша одной рукой схватил мои руки и завёл их ко мне за спину, а второй стянул с себя джинсы и припустил боксёры. Резко развернув меня к себе спиной, он нагнул и быстро вошёл. Миша резкими и быстрыми толчками стал входить в меня во всё длину. Я орала и брыкалась, было ужасно больно, звала на помощь, но город будто вымер... Никто не пришёл спасти меня... Никому я не нужна!
Спустя минут сорок парень быстро оделся и ушёл, а я осталась совершенно одна. Поначалу я орала, рыдала и билась кулаками о стену, а потом темнота...***
- Ася! Ася! Проснись! - кто-то тряс меня за плечи
- АААА!!! - я с криками подорвалась на мягкой кровати и огляделась. Вся дрожала, по щекам текли слёзы, а перед глазами эта ужасная картина. На меня удивлённо смотрели четыре миленьких личика.
- Ася, всё хорошо! Кошмар приснился? - Тёма и Влад сели рядом со мной.
- Эх.. Если бы только приснился... - шёпотом проговорила я.
- Расскажешь? - рядом со мной сел Ник и взволнованно посмотрел на меня. Я неопределённо мотнула головой и прикрыла глаза - Мне расскажешь? - тихо шепнул парень мне на ухо.
- А ты расскажешь кому-нибудь? - я заглянула в глаза Кисы.
- Только парням... Если ты разрешишь... - сказал так же тихо Никита.
- Тогда уж я сама... Вы же мне всё про себя рассказали... Вот и я про себя тоже ВСЁ расскажу. - проговорила я и облакотилась о спинку кровати. - Только.. Ну... Мне не очень приятно разговаривать на эту тему. - я закрыла глаза и всё рассказала. Парни весь рассказ с пониманием глядели на меня и всячески успокаивали. Весь рассказ я сидела красная. Мне было до ужаса стыдно рассказывать это парням. После рассказа я снова закрыла глаза и, свернувшись в клубок, заснула. Ребята долго шушукались о чём-то, а потом место рядом со мной прогнулось и кто-то обнял меня. Но мне было уже всё-равно. Я уже крепко погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...