"Чужая"
Глава 21
*POV Ася*
- Ладно. Ты с нами в клуб идёшь?
- Ну а как же. Иду. Скоро прийдём.
Я убрала телефон, пристегнула Чапи к поводку и мы вместе вернулись домой.
- Ребяят, мы доома! - крикнула я.
- Хорошо. - донеслось из какой-то комнаты.
- Я в ванную. - опять крикнула я и, взяв полотенце, пошла в душ. Приняла тёплую, расслабляющую ванну, помыла голову и, замотавшись в полотенце, прошмыгнула в свою комнату. Врубила любимую музыку и стала готовится к походу в клуб. Слегка накрутила волосы, выбрала наряд и, повертевшись возле зеркала, вышла к ребятам.
- Ну я готова - я улыбнулась и показалась друзьям.
- Вау, красотка. - в ответ улыбнулись парни, а мои щёки покрылись румянцем.
- Не смущайте меня - проговорила я - Идём?
- Идём. Только сейчас Матвей прийдёт. - кивнул Тёма.
- Так. Ребят, не напивайтесь сильно. Хорошо? Я не смогу вас до дома дотащить. - улыбнулась я и пожала плечами.
- Киса вообще пить не будет - сказал Толя, а Киоссе недовольно что-то сказал и ''надул" губки.
- Вот и хорошо. - улыбнулась я - Ещё один трезвый человек в нашей компании не помешает.
- Ещё один? - переспросил Влад
- Ага. Ну я и Ник. - я пожала плечами и в это мгновение в гостиную зашёл Матвей. - Воот! Все в сборе, поэтому пойдём.
Все кивнули и мы вышли из дома, расселись по машинам и через минут пятнадцать уже стояли у входа в клуб.
Мы прошли в VIP зону и сели за столик, ребята немного выпили и все вместе пошли танцевать. Я плавно двигалась в такт музыке, но вдруг на мою талию легли чьи-то сильные руки. Первая мысль: Лёха или Миша. Но они бы сюда не попали! Вторая: Киоссе. Не знаю почему, но подумала, что это именно он. Но, развепнувшись, я увидела в стельку пьяного Рамма. И когда он успел так напиться?!
- Идём со мной - шепнул он и потащил меня куда-то. В следущее мгновение я оказалась прижатой к стене.
- Влад, что ты делаешь?! - проговорила я, но Рамм без лишних слов прильнул к моим губам. Я попыталась оттолкнуть его, но ведь я маленькая и слабая... В этот момент Влад оторвался от меня и куда-то отлетел. Я увидела разъярённые глаза Киоссе. Он подошёл к Рамму и ударил его в нос. Тот пошатнулся, но тоже смог вмазать парню в лицо. О, Боги, вот только драки не хватало тут!
Я сорвалась с места и побежала за Тёмой и Толей.
- Там это... Рамм и Киоссе деруться... - выговорила я и потащила обоих к месту. Ребята разняли обоих идиотов и встала посередине.
- Я от вас такого не ожидала! Друзья ещё называются! - выговорила я и пошла домой. Как только пришла, то приняла душ и, переодевшись в пижамку, пошла в свою комнату. Включила музыку в наушниках и легла на кровать. Вскоре уснула с мыслю "Что произошло? Почему Влад пристал ко мне, а Киса так бурно отреагировал?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...