"Чужая"
Глава 27
*POV Ася*
Я убрала телефон и повернулась к Никите.
- Домой? - спросила я.
- Ну хорошо. - кивнул парень и мы, взявшись за руки, пошли домой.
Чепез пятнадцать минут мы уже стояли на пороге дома и стучали в дверь.
- Ну хоть кто-нибудь нам откроет?! - кричал Ник в дверь.
- Никит, не кричи. - одёрнула я парня - У тебя ж ключи должны быть!
- Наверно. - Киса порылся по карманам и всё-таки нашёл ключи, открыл дверь и мы прошли внутрь. Хм... Как-то тихо.
Мы прошли в гостиную, а там папни начинают смотреть фильм.
- С вами можно? - спросили мы в голос.
- Давайте.
- А что за фильм? - спросил Ник
- "А зори здесь тихие..." - проговорил Тёма. Мы уселись и стали смотреть фильм. Даа... Очень-очень грустный фильм.. Я ещё никогда не плакала над фильмами. А тут такой.. Про войну и женщин.. Такое моральное давление.
Сидели и смотрели, а по моим щекам ручьями текли слёзы. Периодические всхлипы и взгляды парней.
Как только закончился фильм, я рванула в ванную. Приняла душ и умылась, затем быстренько переоделась и вышла к ребятам.
- С вами такие фильмы смотреть нельзя. Сама буду. - выговорила я, делая себе чай.
- Ой, ну что такое-то? - улыбнулся Влад и сел за стол. Ребята последовали его примеру и сели рядом.
- Вам даже не жалко их было! Вы бы видели выражения свох лиц! - проговорила я, надув губки.
- Не дуйся. Нам было их жалко, но мы же мужчины. - Тёма пожал плечами. Я шмыгнула носом и отпила из кружки.
- Что, даже глаза не щипало?
- Щипало... - кивнули Киса и Толик. - Да.. И всё-таки этот фильм лишний раз доказывает, что девушкам не место на войне.
- Не правда. - возразила я - Этот фильм доказывает, что девушки способны защитить свою Родину и пусть даже ценой собственной жизни! Он доказывает, что девушки не просто хрупкие создания, которые только плачут, носят платишки и сюсюкаются с мягкими игрушками. Он даказывает, что девушки могут быть мужественными, умными и храбрыми. Не всегда мужчины самые-самые.
- Ничего себе... - Влад почесал затылок.
- Я всего лишь высказала своё мнение. А вам пора отказаться от стериотипов. Многие девушки доказали, что они не зависят от мужчин. - я пожала плечами, допила чай и помыла кружку.
- О'кей. - вдруг сказал Никита - Если ты выберешься из дома с помощью подсказок за час, то мы официально признаем, что женщины разумные создания и они способны прожить без мужчин.
- Странное испытание... - проговорила я - Но я согласна. Я докажу вам!
- О'кей - кивнули ребята - Мы всё устроим и завтра будешь проходить испытание. А теперь спать.
Я кивнула и, зевнув, пошла в комнату. Переодевшись и включив музыку в наушниках, легла спать. Минут через пятнадцать чьи-то руки обняли меня и кто-то улёгся рядом. Я повернулась и увидела Кису.
- Ты комнаты не перепутал? - сонно проговорила я
- Нет. Ну, во-первых, я буду спать со своей девушкой, а, во-вторых, я буду следить чтобы ты не подсмотрела что мы там делаем. - улыбнулся Ник.
- Ладно. - я поцеловала парня в носик, он улыбнулся и мы вместе уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...