Карты?

1.4K 55 0
                                    

''Чужая"

Глава 41

*POV Ася*

- Это вы чего?! Зачем так пугать? - прокричала я, схватившись за сердце.
- Ну я в карты проиграл.. Не думал, что ты так отреагируешь.. - стал оправдываться парень
- Ибо нефиг! - проговорила я с улыбкой. Мои глаза озорно блестнули. Азартные игры это моё!! Обожаю играть. Особенно в карты. - Карты значит?
- Ну да.
- Вы ещё играете?
- Ну так а как же! А что, наша мелкая тоже сыграть хочет? - улыбнулся Толя, перетасовывая колоду.
- А как же! Имейте ввиду. Играет профи. - я улыбнулась и мы сели в кружочек на полу.
Спустя несколько минут игры в "финале'' остались только мы с Тёмой. Вот и шанс отомстить за то, что он меня напугал. Неет. Я не злопамятная. Просто я злая и память у меня хорошая.
- Ну что, Артём, поиграем? - улыбнулась я. Ну а как же мне не улыбаться, когда у меся все четыре туза и две шестёрочки, специально сохранила, на погоны пойдут.
- Вооооу.. Чувак, ты продул - засмеялись ребята, заглядывая в мои карты.
- Это мы ещё посмотрим! Ходи, Аська. - фыркнул Пиндюра. Он яявно нервничал.
- О'кей - я выложила все тузы. - Взял? - на что получила кивок. - А это тебе на погоны. - я положила две шестёрки ему на плечи и засмеялась, а парень притворно надул губки.
- Ой, всё - закатил глаза Влад.
- Ещё раз? - поинтересовался Тёма
- Можно. - кивнули мы все вместе и началась новая игра.
- Ась, давай эта игра на желание? - вдруг спросил Никита
- Давай. - ответила я, полностью уверенная в своей победе.
Ага! Не тут-то было, блин. Ну даа.. В этот раз удача отвернулась от меня и я позорно продула. А ведь самое главное, я продула одно желание Киоссе! Во попала, блин..
- Позор. Какой позор. - я покачала головой, а ребята засмеялись
- Не драматизируй так! - сквозь смех произнёс Киса. - Помнишь, ты говорила, что играешь на фортепьяно? Так вот. Сыграй нам.
- Играю... Но о-очень-очень плохо. - проговорила я, садясь за инструмент. - Может лучше спеть вам?
- А лучше всего станцевать. Лично мне. В комнате. - опять засмеялся... хотя нет. Заржал Ник. Именно "заржал", потому что просто смехом это было трудно назвать.
- Ага. Мечтай, мечтай. - игриво улыбнулась я. - Ладно, я вам сыграю, но завтра. Сейчас пойду "Виноваты Звёзды" смотреть..
- Мы с тобой! - крикнули ребята.
- Ну уж неет. Это трагическая история о любви бедной девушки, которая больна раком. Вас к такому я не подпущу! - проговорила я и, взяв ноутбук, пошла на верх.
- А я всё равно с тобой пойду! - сказал Киса и, что-то сказав ребятам, пошёл за мной. Ребята кивнули, а потом Толян вспомнил, что надо выгулять Чапи и они ушли, оставив нас с Киоссе наедине.
- Ну что? Идём смотреть? - спросила я
- Ага. - парень кивнул и мы пошли в комнату. Там поудобнее улеглись и стали смотреть фильм. Но ведь Ник спокойно не может посмотреть! Он отложил ноут в сторону и надвись надо мной. Затем нежно, страстно и жадно поцеловал, а я медленно стала отвечать на его многозначительный поцелуй.

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя