"Чужая"
Глава 26
*POV Ася*
Кто-то взглянул на меня, а потом лёг рядом. Не заметно для самой себя, я уснула. А когда проснулась, то увидела Чапи.
- Привет, Чапи - я потрепала собаку по голове и заметила, что а ошейник что-то прикреплено. Оторвала и присмотрелась. Маленькая записка."Привет. Давай сегодня встретимся на твоей любимой полянке? Очень нужно. Приходи. Буду ждать в 19:30."
Мм.. И кто это? Ну ладно. Схожу. Заодно узнаю кто это написал.
Я улыбнулась, сама не знаю почему, и, поправив одеяло, спустилась вниз. Ни ребят, ни курицы. М-да... Надо было есть раньше. Ну ладно, сейчас что-нибудь сворганим. Открыла холодильник и нашла все продукты, необходимые для йогурта. Сделала его и быстренько съела.
Потом помыла посуду и пошла в комнату. Посмотрела на часы и ахнула. До встречи осталось сорок минут. И что мне одеть? Я подошла к шкафу и оглядела одежду. Ещё никогда у меня не было такого большого выбора! Ну что ж.. Сегодня по своему собственному желанию я одену платье! Ну да.. Я чёкнулась и решила одеть платье.
Сделала причёску, одела платье и туфли и, попращавшись с Чапи, вышла из дома. Включив музыку в наушниках, я зашагала в сторону парка. Через пятнадцать минут я уже была на подходе к любимой полянке. На часах 19:27. Ну что ж. Лаадно. Я со вздохом шагнула на поляну, а там... А там никого нет. Если это прикол, то совершенно не смешной! О'кей. Подожду пять минут и уйду.
Я стояла и уже собиралась уйти, как вдруг кто-то подошёл ко мне сзади и закрыл мне глаза своими руками.
- Ну не надо. Я не догадливая - улыбнулась я и обернулась. А там Никита с шариками и ромашками. Ооо, как он узнал, что я люблю ромашки?!
- Привет - улыбнулся он и подарил мне подарочки.
- Спасибо. - я улыбнулась в ответ - А как ты узнал про ромашки?
- Секрет - Киса улыбнулся ещё лучезарнее.
- Ну ладно. - я кивнула - Ты о чём-то хотел поговорить?
- Да. Знаешь, я хотел тебе признаться... - он сильно нервничал, поэтому теребил мои волосы. - Ты... в общем. Ты мне нравишься. Хотя нет. Ты мне не нравишься. Я в тебя влюблён.
- Вау... - еле выговорила я из-за шока - Я... Если уж на то пошло, то и я признаюсь. Ты мне очень-очень нравишься...
- Правда?! - парень потянулся ко мне и поцеловал, я неуверенно и робко ответила на его нежный и трепетный поцелуй. - Ты будешь моей девушкой? - вместо ответа я потянула его и ещё раз поцеловала. - И как это понимать?
- А как ты думаешь? - я улыбнулась и слегка кивнула - Конечно же да!
- Ура! - улыбнулся Киоссе и завёл за ухо выбившуюся прядь моих волос. Потом опять поцеловал, мои руки сами обвили его шею и выпустили шарики.
- Ой. Шарики улетают. - улыбнулась я, разорвав наш поцелуй.
- Ничего страшного. Я тебе ещё куплю. Пошли гулять?
- Пошли. - кивнула я и мы, взявшись за руки, пошли гулять по вечерней Москве. Делали много селфи, смеялись и разговаривали, но потом нас прервал телефонный звонок.*Разговор*
- Алло, Толь.
- Ты где?
- Я? Гуляю.
- Ааа. Ну ладно. - были слышны свисты на той стороне трубки. М-да.. Похоже Ник рассказал ребятам.- Пока.
Я убрала телефон и повернулась к Никите.
- Домой? - спросила я.
- Ну хорошо. - кивнул парень и мы, взявшись за руки, пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...