"Чужая"
Глава 24
*POV Ася*
Сейчас самый напряжённый момент: то ли я действительно дорога ребятам и они оформять опеку, то ли отпустят меня в этот ад. Но что же они молчат?!
Разочаровавшись в своих друзьях, я со слезами на глазах взяла гитару и тетрадь, всё остальное оставила, не надо мне чужого(!), и пошла на выход. Ко мне подлетел Чапи и заскулил. Даа... Действительно говорят, что собака вернее человека. Никогда не придаст и не бросит.
- Не волнуйся. Мы сможем иногда видиться. - я погладила собаку, затем повернулась к друзьям - Мы все сможем видиться, надеюсь.
Ребята переглянулись и в унисон кивнули. Неужели это всё? Неужели они согласились с таким поворотом событий?
- Что ж... Хорошо. Мы... - начал было Толя и я повернулась к нему. На лице была улыбка и мне самой надо бы улыбнуться в ответ, но я не могу. - Я хочу оформить опеку. Все справки или что там нужно я соберу.
От удивления я раскрыла рот. Это правда? Я не ослышалась? Как я могла в них сомневаться?! Они никогда меня не бросали! И сейчас не бросили.
Марьяна и Толя что-то обсуждали, парень что-то писал и подписывал, остальные ребята улыбались мне, а я в ступоре и не могу ничего сделать. Через несколько минут Марьяна и полицейский ушли.
- О, Господи, я вас... обожаю. - сказала я и кинулась своему опекуну на шею. - Спасииибо! Я так испугалась..
От такого переизбытка чувств и эмоций я расплакалась. Мне было безумно приятно. Спасибо всем Богам мира... Да что там мира? Вселенной! Да. Спасибо всем Богам Вселенной за таких прекрасных друзей и за нового папу... Нее, к такому слову я не привыкла. Никогда его не произносила...
- Не плачь! Мы тебя никому не отдадим, слышишь? - Толя гладил меня по волосам. Ему можно.
- Слышу - я улыбнулась и вытерла слёзы. - Ребят, простите меня... Я в вас усомнилась. Думала, что вы вот так просто отдадите меня назад. А вы... Вы просто самые афигенные! Спасибо вам. Простите...
- Ничего страшного. - улыбнулись ребята - Мы тебя любим.
- И да... Ты прости нас с Владом. Мы всё вспомнили. - Ник и Рамм виновато опустили глаза.
- Да как же я могу на вас обижаться, когда вы мне жизнь спасли! И не в первый раз. - проговорила я и обняла всех парней по очереди.
- Может в парк сходим? На аттракционах покатаемся? - предложил Тёма. Мы все дружно приняли эту идею и пошли собираться. Я быстренько приняла душ и пошла в свою комнату.
Мне просто не верится! Теперь это мой дом. А Толя мой папочка. Но думаю, что я его так Толькой называть и буду. Надеюсь, что он не обидится.
Быстро переоделась в брюки и свободную майку и вышла к ребятам.
- Идём? - спросила я, спускаясь по лестнице.
- А как же! - улыбнулись парни и мы вышли из дома. Шли никого не трогали, смеялись и веселились и тут нам на встречу ребята из компашки Лёши.
- Вот шлююха! - крикнул мне Саня
- Помолчи, придурок! - фыркнула я
- С четверыми сраазу! - крикнул второй, имени которого я уже не помню.
- Не хочешь в рожу с кулака? - Никита сжал кулаки.
- А ты сможешь? - усмехнулся Лёха
- Смогу. Не волнуйся.
- Слушай, Лёх, завидуешь, что меня забрали? Завидуй молча! А в вас уже давно совесть должна была проснуться! Озабоченные ублюдки! - я ткнула пальцем в Алексея и, закатив глаза, обратилась к друзьям - Не надо. Они того не стоят. - проговорила я и быстро увела ребят в парк.
- Первый аттракцион на твой выбор - улыбнулся Толя
- О'кей. Тогдааа... Оо, я хочу на колесо обозрения. - я улыбнулась
- А может не надо? - спросил Киса
- Наадо. Пойдёмте. Я хочу посмотреть на город с высоты! - я сделала глазки Кота из "Шрека".
- Лаадно. - все кивнули и мы пошли кататься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...