А я смелее, чем думала...

2.3K 100 0
                                    

"Чужая"

Глава 5

*POV Ася*

Я огляделась ещё раз и заметила стул в одном из углов комнаты. На нём лежала моя одежда и гитара.
Потом подошла к двери и открыла её. Сначала высунула голову и огляделась. Коридор с несколькими дверьми и лестницей, ведущей куда-то вниз. Ну что ж. Была не была. Потихоньку вышла и подошла к лестнице. Спустилась и оказалать в большой комнате, наверное это гостиная.
На диване сидели парни.
- О, уже встала? А чего крадёшься? - улыбнулся Тёма.
- Привычка - я пожала плечами и слегка закусила губу - Мне домой надо.
- Не называй то место домом! - фыркнул Толя
- Но... Это мой дом. - сказала я более уверенно - И мне уже пора. Меня ещё ого-го что ждёт. - проговорила и вспомнила, что наговорила Лёше кучу гадостей. Ух и влетиит мне! Главное, чтобы они не додумались меня по-другому наказать.. Ещё одного изнасилования я не выдержу.
- Никуда тебе не надо. У нас поживёшь. - улыбнулся Ник, приобнимая и гладя меня по волосам.
- Во-первых, не трогай мои волосы. Во-вторых, я и так нарвалась, а теперь ещё и Марьяне всё объяснять придётся. Я пошла. - проговорила я и быстро поднялась на верх за вещами и гитарой. Прикрыла дверь и быстро стянула чужую одежду.
- Ась,... ой.. - Никита прикрыл глаза ладонью. - Ничего себе у тебя синяки!
- Ага. - я быстро оделась и взяла гитару.
- Ась, - снова начал Ник - Я понимаю, что ты не привыкла доверять людям. Но... Нам можно. Оставайся у нас. Сколько захочешь. Комнат много. Все поместимся!
- Нет, Никит. Ты просто не представляешь, что было в прошлый раз... - сказала я с опущенными глазами.
- В прошлый?
- Ну.. Я один раз сбежала, у меня это почти получилось. Если бы не полиция. Мне тогда так от Марьяны влетело. А потом ещё от Лёши и парней досталось. - я почесала руку и направилась к выходу.
- Ну давай я хоть провожу тебя?
- В прошлый раз всё плохо закончилось - сказала я, необорачиваясь к парню.
- Ничего страшного. Я всё-таки провожу. - Ник улыбнулся и мы вместе вышли из дома.
Шли довольно весело. Постоянно смеялись и толкались. Когда подошли к детдому, моя улыбка спала с лица.
- Не грусти. Всё будет хорошо. Встретимся завтра в парке? - предложил Никита, слегка подняв моё личико своей рукой.
- Давай послезавтра? И спасибо, за то, что приютили. - спросила я. Думаю, завтра мне будет не до Никиты. Буду отходить от избиения.
- Хорошо. Буду ждать. - он обнял меня и ушёл назад. Я проводила парня взглядом и, вздохнув, зашла в здание. Быстро прошмыгнула в свою комнату, но не тут то было...
Как только прошла в свою комнату, дверь сама собой закрылась, а за ней стоял никто иной как Лёша.
- Ну что, куколка, доигралась? - сказал он со своей фирменной ухмылочкой.
- Лёш, отвали или завянь... - фыркнула я и поставила гитару возле стола.
- Ну уж нет. - сказал парень и стал подходить ко мне, а я в это время пятилась назад, но вскоре встретилась со стенкой. Парень подошёл и схватил меня за горло.
- Только не бей меня - прохрипела я.
- Тогда раздевайся - улыбнулся гадёныш.
- Лучше бей... - проговорила я.
- Нет. Раздевайся.
- Но..
- РАЗДЕВАЙСЯ, Я СКАЗАЛ! - крикнул парень. Я кивнула и стала стаскивать кофточку..
- Живее! - заорал Лёша и дал мне пощёчину. Ну уж нет. Этого я не вытерплю! Я уже и так долго терпела!

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя