Снова к вам!

2.2K 102 0
                                    

"Чужая"

Глава 6

*POV Ася*

- РАЗДЕВАЙСЯ, Я СКАЗАЛ! - крикнул парень. Я кивнула и стала стаскивать кофточку..
- Живее! - заорал Лёша и дал мне пощёчину. Ну уж нет. Этого я не вытерплю! Я и так уже долго терпела!
Опустила руки и перестала раздеваться.
- Что? Я тебе сказал: РАЗДЕВАЙСЯ! - ещё раз заорал парень.
- Нет.. - тихо проговорила я
- ЧТО?
- Нет! - крикнула я ему в лицо.
- Тогда я сам! - Лёша подошёл ко мне вплотную и принялся стаскивать с меня кофту.
- Нет. - я со всей силы ударила парня по уху, а затем, схватив лицо парня и слегка нагнув вперёд, коленкой в нос. Лёша на несколько минут потерялся, поэтому я быстро схватила гитару и тетрадку со своими стихами и выскочила из комнаты. Ничего никому не говоря, выбежала на улицу и помчалась куда глаза глядят.
Через полчаса я стояля возле одного из клубов Москвы в неизвеством мне районе.
- М-да, Ася, доигралась! - фыркнула я сама себе. - Куда теперь? - сама не заметила, что говорила с собой слишком громко, поэтому меня услышали.
- Можно к нам - один парень улыбнулся и они стали выходить из тени.
- Ага. Можно, но не нужно. Не видете я тут с умным человеком разговариваю. - хмыкнула я
- С каким же это?
- Ну а кто здесь умный? По-моему только один человек. - я пожала плечами и взглянула на парней. Оо, знакомые лица. - Привет, ребят.
- Эм.. Знакомы? - Тёма заглянул мне в лицо.
- Оо, ребят, у вас с памятью всё хорошо? - я взглянула на ребят. Да они ж пьяные! Вот и не помнят нифига. - Нииик, ну хоть ты, а?
- Эм... - Никита почесал затылок и стал внимательнее меня рассматривать.
- Ладно. Я - Ася, из детдома. Помните? - я поправила гитару, но выронила тетрадку со стихами.
- Аська! Точно! - парни хлопнули себя по лбу и улыбнулись. - Ты чего так поздно гуляешь?
- Я... Эм.. Ну... Я с Лёшей подралась и убежала. - я пожала плечами, а Влад поднял мою тетрадку и сейчас увлечённо читал.
- Подралась?
- Убежала?
- Ага. Ну не то чтобы подралась.. Я его сначала по уху, а потом в нос и убежала. Думаю возвращаться не стоит... - я пожала плечами - Влад, отдай мои стихи!
- Не. Я ещё почитаю. - парень отмахнулся.
- Ты побила Лёху? За чтоо? - ухмыльнулся Толя.
- А там.. Было за что. - я пожала плечами
- Ладно. Пойдём к нам. Тебе всё-равно где-то ночевать надо. А ты нам поиграешь на гитаре. - предложил Никита. Я долго отказывалась, но они меня уговорили. Как только пришли к ним, нас встретила собака парней.
- Привеет, Чапи. Это Ася. - познакомил нас Тёма.
- Какая хорошая собачка! - я погладила пёсика, а он постоянно ластился ко мне.
- Странно. Он чужих не воспринимает. - почесал лоб Влад.
- Значит я для него не чужая! - я пожала плечами и мы все вместе прошли в гостиную.
- Аась, а ты стихи сама пишешь? - спросили ребята, заглядывая ко мне в тетрадку.
- Ага. Сама. Отдайте мне мои стихи! Не люблю, когда их читают..
- О, а тут один не закончен! Тебе помочь с его написанием?
- Нет. Я сама. Выбирайте стих, я вам спою. - проговорила я, оглядывая дом. - Господи, почему у вас так грязно?
- Мы ж мальчики! - закатил глаза Толя. - Вот это можно? - он указал на один из моих любимых стихов. - Только не пой, а просто расскажи.
- Хорошо. А потом я приберусь! - выговорила я - Вы же не против?
- Нет, конечно. Давай. - парни уселись на диван.

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя