День Рождения?

1.5K 58 0
                                    

"Чужая"

Глава 35

*POV Ася*

- Молодцы. Я давно вас хотела расспросить на счёт проекта "ХкМ". Расскажите?
- Конечно. Только после того как поедим.
Мы быстро покушали и ребята ушли в гостиную, а я осталась мыть посуду.
- Аааськаа! - вдруг послышался голос Влада - Какое сегодня число?
- Эм... Вроде двадцать восьмое июля. - протянула я, домывая последнюю тарелку - А что?
- Просто спросил
- Ну лаадно. - я вытерла посуду и пошла в свою комнату, чтобы переодеться. Залезла в шкаф и стала там искать одежду. Быстро переоделась и, сев на кроватку, я зашла в Вк. Господи... У меня ж сегодня День Рождения. Оу, да... Меня поздравила одна детдомовская подруга, которую год назад забрали в семью.
На самом деле я ненавижу этот праздник, сюрпризы и подарки. А смысл его любить, если не кому поздравлять, дарить подарочки? Смысл праздновать этот день, если ты знаешь, что была нежданным и ненужным ребёнком? Знаешь, что не хотели чтобы ты появилась на свет.
Я, уже немного расстроенная, вышла к ребятам. Они смотрели фильм "Женщины против мужчин", но как только заметили моё выражение лица, то выключили телевизор и вопросительно уставились на меня.
- Нуу. Зачем выключили? - я притворно надулась.
- Ты чего такая грустная? - спросил Толя, заглядывая мне в глаза.
- Ничего. И давайте смотреть дальше. - сухо выговорила я и уставилась на выключенный телевизор.
- Таак. Что случилось? - спросил Ник, сжав меня в своих объятиях.
- Я же уже сказала, что ничего.
- Даа? А по-моему это из-за того, что кому-то сегодня семнадцать - присвистнул Тёма.
- Кому? - "удивилась" я. Хотя нет. Я правда удивилась. Но удивилась я тому, что они это знают.
- Вредной, грустной, но милой и нежной девушке - пожал плечами Влад
- Ну я таких не знаю. - хмыкнула я
- А вот мы знаем. - улыбнулся Никита. - Так ты чего из-за возраста расстроилась?
- Нет. Не из-за возраста. Не все девушки расстраиваются из-за своего возраста - закатила я глаза - Просто не люблю этот праздник, сюрпризы и так далее.
- Почему?! - парни округлили свои красивые глазки.
- Потому. Вы-то свой День Рождения праздновали с родителями и друзьями, радовались. А знаете каково это понимать, что именно в этот день родная мать отказалась от тебя? Знать, что ты ненужный ребёнок... - дальше я говорить не стала, ибо не хотела и не могла.
- Ну ты чего?! Сейчас же всё по другому! - улыбнулся Влад.
- Вот именно. Теперь у тебя есть мы! И мы отпразднуем твой День Рождения в одном из шикарнейших клубов, ибо мы уже всё заказали и пригласили друзей. - важно заявили Тёма и Толя наперебой.
- Хорошо. - недовольно вздохнула я. Хотя.. На самом деле я очень рада, что у меня такие друзья! - Так.. А как вы узнали, что мне семнадцать?
- Эм.. Ну когда опеку оформляли, то нашли дату твоего рождения - улыбнулся Толян и обнял меня
- А теперь улыбнись и пойдём выбирать наряд тебе - сказал Ник и защекотил меня.
- Хорошо.. - кивнула я и слегка улыбнулась - Только вот только щекоток я не боюсь.
- Ну и лаадно! - отмахнулся Киса и, перекинув меня через плечо, понёс в комнату под свисты парней. Я недовольно на них взглянула и они сразу же сделали лица типа "А-мы-ничего-такого-не-делали".
Тем временем Ник со мной на руках зашёл в комнату. Аккуратно поставил на пол и подошёл к шкафу со словами "Что у тебя тут есть?"

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя