"Чужая"
Глава 31
*POV Ася*
Я улыбнулась и сходила в душ, затем пошла кушать. Яичница и молоко. Ну вкусненько.
После я посмотрела немного телевизор и пошла собираться.
Уложила волосы, слегка подкрасилась и переоделась. Ну вот. Вроде и готова! Таак. Сколько там время? О, почти шесть. Скоро приедут ребята.
Я ещё раз заглянула в зеркало и спустилась вниз. М-да... С парнями я стала другой. Более женственной что ли. Платья и туфли стала носить, укладки и иногда макияж делать. Более хрупкой стала. Вот как общество четверых мужчин способно меня поменять!
Я задумалась и не заметила трещины с асфальте, поэтому каблуком попала именно в эту трещину. Да я прям "победитель по жизни"! Ну что ж?! Я девушка без комплексов и меня не смутит тот факт, что я сниму туфли на улице, которая битком набита людьми. Быстро сняла туфли и принялась спасать одну из них. А каблук крепко застрял!
- Аська, ну ты где? - донёсся голос Никиты из машины
- Не мешаай! У меня тут спасательная операция! - крикнула я в ответ
- Кого ты там ещё спасаешь? - Рамм и Киоссе вылезли из машины и подошли ко мне.
- Вот её - я указала на туфлю, которая застряла в трещине. Ребята же покатились со смеху.
- Ну ты даёшь!! Никто не застрявал, а ты прям так точно попала! - смеялись парни.
- Воот. А мне не смешно! Для меня то это авария! - проговорила я. - Ладно. Вы спасайте тут, а я пошла переодеваться.
Я босиком рванула домой и быстро переоделась. Потом снова вышла к ребятам.
- Ну что? - спросила я, подходя к друзьям
- Спасти-то спасли, а вот каблук сломали... - Никита почесал затылок.
- Ладно. Потом в ремонт отдам. А сейчас поехали?
- Ну хорошо.
Мы сели в машину и поехали в ресторан.
Через пятнадцать минут мы стояли у входа в один из самых дорогих ресторанов Москвы. Нас провели за столик и подали меню. Я заказала лишь греческий салатик, мальчики же решили поесть до отвала.
Наш заказ принесли спустя минут двадцать. Мы быстро покушали и, оплатив наш ужин, поехали в клуб.
- Ась, ты же не против спеть несколько песен с Егором и Матвеем? - вдруг спросил Тёма
- Да нет. А зачем? - я вопросительно взглянула на друга.
- Ну.. Просто ребята попросили. И там Костя будет. Устроим тебе что-то типа прослушивания. - улыбнулся Толя.
- Ну ладно. - кивнула я и погрузилась в свой мир, включив в наушниках музыку.
Через некоторое время меня выдернули из мира моих фантазий под предлогом о том, что мы приехали и нужно идти в гримёрку.
Мне выдали костюм, ну вернее просто джинсовые шорты, майку и кепку и слегка подправили макияж. Затем отправили на сцену. Я несколько раз выступила и спустилась в зал, решив, что в платье переодеваться не буду. Поискав друзей глазами, я никого не нашла. Ну пойду их искать!
Пройдя несколько комнат, я зашла в одну из гримёрок, а там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...