"Чужая"
Глава 37
*POV Ася*
Никита со словами "Потом всё объясню" прикрыл меня и мы пошли внутрь, но некоторым камерам всё равно удалось заснять нас вместе. Похоже, поползут слуухи..
Нам задавали какие-то вопросы, но ребята только отмахивались и мы проходили дальше. Ещё минута и мы уже в здании.
- Фуух. Ну что, пошли? - выдохнул Влад. Я кивнула и мы все вместе прошли дальше. Вот мы зашли и тут крик "С Днём Рождения!!!" Ребята вытолкнули меня в центр помещения и я огляделась.
Похоже я тут одна простая никому не известая девочка, потому что все остальные были звёздами. Матвей с его друзьями, Крид, Настюха и остальные девчонки из Виа Гры.
Воу... Теперь я чувствую себя не в своей тарелке. Но это чувство развеялось, когда Настя, Булаткин и Мот вместе со своими друзьями подошли ко мне и мы принялись обниматься.
- Спасибо. - я улыбнулась и крепко-крепко обняла Настю.
- Ну давайте познакомим нашу красавицу с остальными? А то как-то не правильно получается. - улыбнулся в ответ Егор.
Мы все перезнакомились и стали танцевать. После многие звёзды пели для меня, а я как идиотка улыбалась.
Ну вот и время подарочков!
- Всё равно не люблю сюрпризы и подарки - пробубнила я себе под нос.
В это время вперёд вышли Ник и Толя. Они подарили мне новую гитару и букет синих роз. Потом ещё кучу подарочков: большого плюшегого мишку, несколько букетов, золотой браслет и ещё много всего.
Затем мы ещё потанцевали, немного выпили, повеселились и, попращавшись со всеми, разъехались по домам.
Как только приехали домой, я переоделась и улеглась спать в обнимку с мишкой. Быстро уснула, но сковь сон я слышала как в комнату вошёл Ник, со словами "конкурент фигов" вытащил мишку и лёг на его место.***
- Ник! Влаад! Толя!! Тёмаа!! Ну подождите меня! - я бежала за ребятами, но они не обращали никакого внимания на меня. - Ну подождите!
Я подбежала к ребятам и дёрнула Никиту за рукав, но когда он обернулся передо мной появился какой-то молодой человек очень похожий на Киоссе. Тут же обернулись и остальные ребята.
- Ой, простите... Я обозналась... - протянула я и, развернувшись, стала уходить прочь, но "Киса'' схватил меня за руку и вложил в неё какой-то листочек. Потом улыбнулся и они все исчезли.
Я осталась одна в каком-то светлом помещении. Вдруг раздался голос "Она не та, за кого себя выдаёт!"
- Ктоо?! - спросила я, дожидаясь ответа.
- Она не та, за кого себя выдаёт! - повторил голос
- Объяяснии! - взмолилась я, но фраза опять повторилась.***
- Ася! Ась. Ты чего?? - Никита тряс меня за плечи.
- Аа? - я поднялась и посмотрела на парня. В голове вертелась фраза "Она не та, за кого себя выдаёт!"
- Ты кричала во сне.
- Да?
- Ага. Что тебе снилось? - парень приобнял меня за плечи
- Ничего особенного.. Я просто бежала за вами, а это оказались не вы. А парень, который был сильно похож на тебя, дал мне листочек. - я посмотрела в ладонь. Там действительно лежала записка! Что за бредятина?!
Я развернула листок и вслух прочла
- "Иногда люди оказываются не теми, на кого сильно похожи и за кого себя выдают. Запомни это." Что это такое?!
- Не знаю - Киса был в недоумении. Вдруг в дверь позвонили и я помчалась вниз открывать.
Не взглянув в зрачок, я открыла дверь. На пороге стояла какая-то женцина. Она улыбнулась и подошла ко мне
- Доченька, наконец-то я тебя нашла. - сказала женцина и полезла ко мне с поцелуями и обниманиями.
- Доченька? - спросила я в шоке.
- Доченька?! - спросили спускающиеся по лестнице ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...