''Чужая"
Глава 42
*POV Ася*
Он отложил ноут в сторону и надвись надо мной. Затем нежно, страстно и жадно поцеловал, а я медленно стала отвечать на его многозначительный поцелуй.
- Знаешь, вот это - парень указал на мою одежду и пошловато улыбнулся - лишнее. Надо избавиться от этих вещей.
- Точно? - я вопросительно выгнула бровь - А киноо??
- Потом - Ник поцеловал меня уже более требовательно и рывком снял с меня майку.
Потом, проложив дорожку из поцелуев от губ до шеи, остановился на ключицах. Затем, расстегнув лифчик и выкинув куда-то в сторону, прильнул к груди.
Он нежно покусывал и посасывал соски, тем самым заставляя их затвердеть, а меня приглушённо и сдавленно стонать.
Потом Киоссе спустился к моему животику и, чмокнув в пупок, опять поднялся к губам. Он долго терзал их поцелуем. Таким страстным, таким требовательным, таким возбуждающим.
Не знаю, что со мной произошло, но в тот момент я буквально сорвала с него футболку и пальчиками стала водить по его торсу. О, он просто прекрасен...
Тем временем Никита уже расстегнул пуговичку на моих шортах и стал стягивать их. Ну а я решила не отставать и сняла с него джинсы.
Киса, не растерявшись, снял с меня последнюю вещь и, чмокнув в лоб, вошёл двумя пальцами. Из-за чего я тихо и прерывисто простанала. Парню похоже это нравилось, ибо движения стали более уверенными и быстрыми. Именно они и заставляли меня стонать громче и чаще. Киоссе не на шутку возбудился. Поэтому быстро и очень страстно поцеловал меня и, переверенув на живот и припустив боксёры, вошёл уже с помощью своего достоинства. Из уст вырвался громкий стон и я слегка улыбнулась.
То, что он делает доставляет мне только лишь удовольствие. Как же я его люблю!! Он никогда не сделает мне больно. Я уверенна в этом!! И... Он мой и больше ничей... Киоссе, я тебя безумно люблю..
Спустя полчаса таких действий, парень уложил меня на спину и, опять войдя, стал наращивать темп. Всё быстрее и быстрее Ник двигался во мне.
В нём произошли перемены.. Из милого маленького котёночка он превратился в дикого льва, который готов в любую минуту разорвать свою жертву.
Парень вколачивался в меня, а я выкрикивала его имя. Волна удовольствия накрыла меня с головой и я стала извиваться под его мускулистым телом.
Спустя ещё некоторое время Киоссе свалился рядом со мной, учащённо дыша.
- Я тебя обожаю! - воскликнул он, пытаясь восстановить дыхание.
- И я тебя... Обещай, что никогда никому меня не отдашь и не бросишь - я посмотрела в его божественные карие глаза. Я готова тонуть в них днями, неделями, месецами, годами..
- Обещаю - ответил он твёрдо и решительно и поцеловал меня в макушку. - Ты - самое дорогое, что есть у меня.
- А ты - у меня - улыбнулась я.
Вот так мы пролежали ещё примерно час. В обнимку, укрывшись одеялом и разговаривая о всякой ерунде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...