"Чужая"
Глава 18
*POV Ася*
Разбудил меня звонок в дверь. Я аккуратно и тихо вышла из комнаты друга и пошла вниз. Заглянула в глазок, а там... А там ребята с синяками и ссадинами. Быстро открыла им дверь и помчалась за аптечкой. Взяла её и вернулась к ребятам.
- А у вас что случилось? - проговорила я, обрабатывая раны йодом и зелёнкой.
- В смысле "а у нас"? - спросил Тёма.
- У Никиты жар. А вы с кем подрались? - м-да.. И зачем я спросила это? Всё равно ведь ясно с кем. Но, возможно, я не права...
- С "друзьями" твоими. - проговорил Влад, скривившись от боли.
- Так я и знала. Что они хотели?
- Чтобы мы тебя позвали. Видите ли им поговорить захотелось! - фыркнул Егор.
- Ясно всё с вами. Но.. Надеюсь им сильнее, чем вам досталось. - парни самодовольно кивнули.
Я быстро обработала все раны и отправила ребят спать. Сама же прибралась в доме и, вспомнив, что нет большинства продуктов, собралась в магазин. Оставила ребятам записку и вышла.
Шла никого не трогала и тут вдруг резкая боль, темнота и я падаю. Последняя мысль: они выследили меня.***
Очнулась я в какой-то комнате. Ничего не понимая, я поднялась и стала долбиться в дверь. Через минуту пришём Миша. Только не он и толькь не сейчаас...
- Ну что?! Доигралась, куколка. Сейчас я буду тебя наказывать.
Парень начал трогать меня за талию, а я ничего не могла сделать из-за шока или из-за страха... Не знаю... В тот момент я вообще пошевелиться не могла. Я огляделась и только сейчас поняла, что стою перед ним лишь в белье. Его руки поднялись выше и звякнула застёжка моего лифчика. Я стала орать, звать на помощь, но никто не пришёл как тогда в тот самый вечер... Парень лишь закрыл мой рот рукой и продолжил своё дело.
Одной рукой он стал мять мою грудь, а другой спускал штаны. Я начала бить его руками и ногами. Он достал свой член и вместе со мной сел на диванчик. Я снова начала кричать, звать на помощь, молить о пощаде... дверь открылась. Вошёл Лёша и закрыл дверь на ключ. Миша закрыл мне рот рукой, так, что я и слова сказать не могла.
С моих ресниц капали слёзы, сильно ныла рука и болела голова..
- На двоих поделим её - предложил Лёша - Вот так наказание!
Миша тем временем быстро избавился от моих трусиков и вставил ЭТО в меня. Чувствовалось что он был большой, было чуть-чуть больно, хотя... Не чуть-чуть, а больно. В этот раз менее больно, чем в первый, но всё же. Я пыталась кричать и отбиваться, но ничего не получалось.
Вдруг Миша убрал руку от моего лица и Лёша вставил свой член ко мне в рот. Теперь мои крики были похожи на мычание. А в голове лишь одно: Я НЕ-НА-ВИ-ЖУ ЭТИХ ПОЛУДУРКОВ!
Ещё примерно полчаса и парни поменялись местами. Господи, всё только начало налаживаться, а ты опять за старое? Кто же были мои родители, что ты меня так наказываешь? Почему я? Почему?
Идиоты стали наращивать темп из-за чего из моих уст вылетали стоны вперемешку с криками.
Ещё полчаса мучения и парни одновременно кончили мне на спину, а я, вздохнув, потеряла сознание. Темнота...Забытье...Впервые тут мне хорошо... Впервые в обмороке мне нравится больше, чем в реальном мире.
Вдруг голос...
- Выбирай.
Я в недоумении осмотрелась, но ничего не увидела. Голос повторил
- Выбирай. Двери перед тобой. За одной из них жизнь, о которой ты всегда мечтала. Жизнь с родителями в мире сказок, где все мечты воплощаются в реальность. За второй реальный мир со всей суровостью и злобой, но в этом мире ты обрела друзей. Выбирай.
- Кто ты?
- Выбирай! Быстрее!
Я решила не докучать вопросами и задумалась над выбором. Что лучше? Мир, о котором ты мечтал, или мир, в котором ты родился? Мир, в котором сбываются все мечты и тебя все любят, или мир, в котором ты недавно нашёл тех людей, которые действительно тебе дороги сейчас? Что же лучше? Мечта или реальность? Я сделала выбор... Надеюсь, что не пожалею..
Я подошла к одной из дверей и, открыв её, вошла внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...