"Чужая"
Глава 3
*POV Никита*
- Нет. Ася ещё маленькая. Она с нами просто гуляет. Мы живём вместе.
- Правда? А где? - Господи, бедный ребёнок. Устроили ему допрос. Подумает ещё, что мы маньяки какие-нибудь.
- Мы в детдоме вместе живём - парнишка пожал плечами и улыбнулся.
- Оо. Яясно. - выдавил из себя Тёма. Паша кивнул и ушёл на лавочку к гитаре.
- Не скажешь, что она из детского дома - выговорил Влад.
- Ага. - кивнули мы.
И что же это за родители такие? Бросить своего ребёнка на произвол судьбы! Особенно такую красивую девочку как Ася. Очень хочется помочь таким детям, спасти их из этого ада и отдать в семью. Аську мы бы себе забрали.
- Витя, так же нельзя делать! Ты зачем так пугаешь! - донеслись слова из далека и вскоре Ася и какой-то парнишка лет семи или восьми сели на скамеечку рядом с Пашей.*POV Ася*
- Витя, так же нельзя делать! Ты зачем так пугаешь! - проговорила я, глядя на Витьку. Везде он свою голову сунет!
Мы подошли к скамейке и уселись на неё. Витя прижался ко мне с одной стороны, а Пашка с другой.
- Испугался? - спросила я, смотря на Витю.
- Ага. Очень. Больше никогда туда не полезу! - сказал мальчик.
- Вот и хорошо. Пааш, сбегай за остальными, пожалуйста. - Пашка кивнул и убежал. К нам подошли те самые парни.
- Точно деньги не нужны? - спросил качёк.
- С чего вы взяли что они мне нужны? Я играю для себя и своих друзей. - я слегка улыбнулась.
- Аась, сыграй нам. - попросил Витя
- Витюш, давай дома? - спросила я с надеждой.
- Неет. Давай сейчас. Спой "Сказку" - предложил парнишка. В этот момент подошли и остальные детишки.
- Даа. Сыграй ''Сказку''! - закричали все ребята. Все десять человек. И состроили такие милые мордашки. Сложно отказать. А парни, та четвёрочка, улыбались и ждали пока я сыграю.
- Ладно. "Сказку", так "Сказку" - я пожала плечами и взяла гитару. Все детки выстроились в колонночку впереди меня и принялись слушать.
Как закончила играть, все захлопали, а я улыбнулась.
- А теперь назад? Домой? - спросила я с улыбкой, а потом более тихо для себя сомой добавила - Для кого-то домой, а для кого-то в ад. Опять эти ублюдки докапываться будут.
- Даа. Домой! - улыбнулись мелкие и обняли меня, но когда кто-то из них дотронулся до спины я взвизгнула. - Ась, что такое?
- Ничего. Помните, что тех, кто не слушается, наказывают? Ну вот меня наказали. - я пожала плечами и убрала гитару в чехол.
- Опять Лёша и его друзья? - спросил Пашка. Я кивнула и посмотрела на парней. Та четвёрочка стояла с недовольными лицами.
- Вы чего? - осторожно спросила я. О, наверно, узнали, что я из детдома и как все прочие готовы отмахнуться от меня.
- Просто...
- Просто потому что я из детдома? М-да.. Да что ж вы все такие одинаковые то, а? Готовы отмахнуться от человека только из-за того, что он вырос не в семье! - проговорила я, но парни отрицательно помахали головами.
- Я хотел сказать, что поднять руку на девушку может только слабак - проговорил самый высокий из парней.
- Оо. Считай, выкрутился. - я слегка улыбнулась - Таак. Дети! По парам встали и пойдём! - детишки кивнули, быстро встали парами и мы пошли.
- Стой! - остановил меня челкастик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...