Кого-то она мне напоминает...

1.3K 65 1
                                    

"Чужая"

Глава 32

*POV Ася*

Пройдя несколько комнат, я зашла в одну из гримёрок, а там... А там какой-то придурок домогается до бедной танцовщицы. Девушка забилась в угол и вся трясётся, из глаз ручьями текут слёзы. Кого-то она мне напоминает. Хм... Что-то до боли знакомое. Ну конечно! Как я в свои пятнадцать. Но тогда мне на помощь не пришёл, а спасу её... Хоть кого-то.
- Эй! Отвали от неё!! - крикнула я. Парень посмотрел на меня злым и одновременно ошарашенным взглятом. Искала ребят, нашла приключения. Как обычно.
- Тебя сюда вообще никто не звал!!! - выкрикнул этот идиот и медленно стал подходить ко мне. - Но ты тоже подойдёшь
Девушка вся заплаканная и испуганная воспользовалась моментом и выбежала из гримёрки с криками "Помогите! Спасите!''
Тем временем парень подпёр меня к стене, ну а я, ударив его в пах, рванула к выходу. Там уже на подходе были ребята и та самая девушка.
- Тихо. Со мной всё впорядке! - пыталась успокоить я разъярёных друзей.
- Точно?
- Да - я улыбнулась, а потом повернулась к той незнакомке. - А с тобой всё нормально?
- Вполне - кивнула девушка и слабо улыбнулась
- Вот и хорошо. Пойдём ты умоешься. - предложила я, но девушка отказалась и, попращавшись с нами и отблагодарив меня, ушла. - Пойдём хоть его заберём и в полицию отдадим.
- Хах. С радостью! - ухмыльнулся Тёма и мы прошли в гримёрку. Там парень до сих пор корячился от боли.
- Ой, ну я ж не сильно тебя ударила! - фыркнула я, закатив глаза.
- Ага, не сильно блять! - заорал парень
- Не сильно! И не должно быть больно! Совсем! Киса, иди сюда, я покажу, как я его ударила! - я подозвала Никиту
- Не-не! Это вы без меня как-нибудь разберитесь - Киоссе отрицательно заматал головой и отошел на шаг назад
- Ну ладно. Тёём?
- А я тоже не причём - парень отмахнулся и тоже отошёл на шаг назад.
- Влааад?
- А что я? А я ничего!!! - парень так же шагнул назад
- Тоооль!?
- Вот давай не калечить своего опекуна! - взмолился Толя. Я тем временем еле-еле заметно достала телефон, нажала кнопку вызова полиции и улыбнулась.
- Ну давай я тогда на тебе покажу! - ухмыльнулась я и подошла к парню.
- Неет. Уйди от меня, сучка!
- Ой. А вот за сучку ты ответишь! - проговорила я и ещё раз ударила парня в пах, да ещё и пощёчину влепила. - Будешь девушек обижать?!
В это мгновение в гримёрку ворвался отряд полиции.
- Всем стоять! Никому не двигаться. Руки вверх! - орали оба полицейских наперебой.
- Оо!! - улыбнулась я - А вот и полиция. А вы вовремя! Вот его забирайте - я указала на парня - Он приставал ко мне и ещё к одной девушке.
- Все проедем и вы дадите показания. - проговорил один.
Мы послушно кивнули и все вшестером вместе с полицией сели в УАЗик и поехали в участок.

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя