"Чужая"
Глава 28
*POV Ася*
- Ладно. - я поцеловала парня в носик, он улыбнулся и мы вместе уснули.
***
Проснулась я в десять часов. Никиты рядом не было, дверь закрыта, на столе записка.
"Как проснёшься, позвони.
Никита"О'кей. Так. Мой нелефон тут. Набрала номер, пошли гудки.
- Привет - ответил Ник
- Привет. Что, испытание уже началось?
- Да. Именно с этой минуты пошло полтара часа. Если за полтора часа не выберешься, то ты проиграла.
- Хорошо. Что вы закрыли?
- Дверь в твою комнату, дверь на второй этаж и входную дверь. Так же есть подсказки. С их помощью ты сможешь открыть двери. Удачи. Сейчас на твоём телефоне запустится таймер. Пока.
- Пока
Ник отключился и запустился таймер.
Так. Открыть дверь... Ага. Где-то должна быть невидимка. Я порылась в своей косметичке и всё-таки нашла её. Подошла к двери, немного покрутила невидимкой в замке и дверь открылась. О'кей. Дальше дверь между первым и вторым этажами. Таак. Тут сложнее, невидимку я уже сломала. Буду действовать по подсказкам. Мм... Так. Может записки есть под какими-то предметами?
Я обыскала весь коридор и нашла несколько записок. В каздой из них было по букве. Я сложила записки и получилось "Картина". Картина? Тут их три. Обыскав две из них, я ничего не нашла, поэтому перешла к третьей. Сняла её с гвоздя и осмотрела. Так. Вот тут есть ключик. Подбежала к двери. Блин! Ключ не подходит... Может он от чего-то другого? Оглядела весь коридор. В столе есть маленький ящичек и он запирается на ключ. О! Точно. Подола к ящичку и открыла его. Внутри лежал ещё один ключ. Вот он наверно и от этой двери. Я открыла дверь и вылетела на первый этаж. Так. Теперь входная дверь. Вошла в гостиную и сразу стала искать подсказки. Обыскав всё комнату, я ничего не нашла и потеряла полчаса. Осталось сорок минут. Вдруг что-то заблестело в цветке. Я подошла и нашла маленькую шкатулочку. Открыла её и нашла записку "Следующий ключ на кухне". Ну ладно. На кухне так на кухне. Первым делом я залезла в холодильник. О, а вот и ещё одна записка:"В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно, когда
В этой коробке клокочет вода."Стиралка что ли? Заглянула в стиральную машинку и нашла ещё одну записку "Умничка, а теперь в ящике для столовых приборов!"
Я кивнула и полезла в ящик. Нашла там какой-то код и окинула взглядом кухню. Что же тут можно открыть с помощью кода? Мм.. Ася вспоминай! Давай! Ну же!
Мой взгляд остановился на картине, которая никогда раньше тут не висела. Подошла и сняла её, а за ней был сейф. Оо, сейф! А где он был раньше? Ладно. Залезла в сейф и нашла там ключ! Ураааа! Я прошла испытание. А оно лёгкое однако! Я открыла входную дверь и вышла, в это самое мгновение сработал таймер. Да! Ко мне подошли ребята.
- Молодеец!! - Толя обнял меня и поцеловал в щёчку.
- Спасибо. Но это было достаточно легко. Думала, что будет сложнее. - я пожала плечами и улыбнулась. - Женская логика ломает все стереотипы!
- Ну да!! - закатил глаза Тёма
- Ну ну да! Твои подружки будто из колхоза. Н-да.. - пропела я и засмеялась.
- Лаадно. А спорим не ответишь на загадку? - усмехнулись Влад и Ник.
- Ну давайте.
- Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?
- Господи, ну и загадочки у вас.. - я закатила глаза. - Потому, что это единственное место откуда её не видно. Человек, это элементарно!!! А теперь ваше публичное признание. Вы обещали. - усмехнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...