''Чужая"
Глава 43
*POV Ася*
Вот так мы пролежали ещё примерно час. В обнимку, укрывшись одеялом и разговаривая о всякой ерунде.
Позже я встала с кровати и, одев футболку, направилась к выходу.
- Ну ты кудааа?! - заныл Ник, схватив меня за руку и повалив на себя.
- В душ, а потом кушать готовить. - произнесла я, поднимаясь.
- Ээ!! Я первый! - ухмыльнулся парень и мы на перегонки побежали к ванной комнате. Да! Я первая!
- Проиграл! - я показала Никите язык.
- Тогда мы примем душ вместе - на лице засветилась пошловатая улыбочка.
- Неет - я отрицательно пркачала головой и открыла дверь в ванную - Извращенец мелкий!
Напоследок парень хлопнул меня по попе и я быстро скрылась за дверью. Сняла футболку, включила тёплую воду и залезла под расслабляющие струйки. Это просто божественно!
- Ты там не утонула?! - в дверь колотился Киса
- Не дождёшься! Доолго ещё от меня не отвяжешься! - крикнула я в ответ с улыбкой. За дверью послышался смешок и удвляющиеся шаги.
Я пожала плечами, вылезла из ванной, вытерлась и, опять натянув футболку Киоссе, вышла. Спустилась вниз и прошла в кухню, а там.. Там Киса, как в принципе и весь пол, в муке.
- О, Господи, Киоссе!! Ты что тут собрался делать? - сказала я сквозь смех.
- Я? Хотел для тебя ловушку поставить, но попался в неё сам... - парень опустил свои красивые глазки и уставился в пол. Я побежала к нему, но подскользнулась и упала - Да... Я забыл сказать.. Я ещё масло разлил.
- Блин... Больно - проговорила я, потирая свою пятую точку. Вдруг мне на глаза попались куриные яица. Я, не долго думая, схватила несколько и стала кидать в парня. Он же тоже не растерялся и, схватив помидоры, стал кидать в меня.
Между нами разразилась целая война. И вот в самый разгар нашей продуктовой войны в кухню вваливются ребята и получают от нас помидорами по головам.
- Ой... - в голос произнесли мы с Кисой и опустили глаза в пол
- Что произошло?! - в унисон сказали все трое, смахивая с головы остатки нашего оружия
- Это всё он(а) - вместе закричали мы и засмеялись.
- Идите в душ, а потом поговорим. - скомандовал Толя, осматривая нас с ног до головы. Ну конечно! Мы были все в муке, из волос торчала скорлупа и остатки других продуктов.
- А в душ вместе? - ухмыльнулся Ник, из-за чего и получил подзатыльник от меня.
- Фиг тебе! - сказала я и, показав язык, пошла в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...