''Чужая"
Глава 50
*POV Ася*
Последнее чувство, которое испытала, - страх...
***
Очнулась я из-за того, что что-то очень громко пикало. Открыв глаза, я увидела, что нахожусь в больнице, в мои вены на руках воткнуты капельницы, а в палате сидит мед.сестра.
- Что... - начала говорить я и мед.сестра подьежала ко мне.
- Вам нельзя много говорить и вставать. Сейчас я позову доктора. - девушка убежала и через несколько минут в палату вошёл доктор.
- Здравствуйте. - он мягко улыбнулся
- Здравствуйте. Что со мной? - хриплым голосом выговорила я.
- Вас привёз какой-то молодой человек. У Вас лёгкое переутомление, стресс и... - врач опустил глаза и уставился в пол. Лично я всегда так делаю, когда в чём-то виновата. Но в чём виноват врач?
- Иии?
- И... У Вас.. у Вас случился выкидыш. Вы знали, что беременны?
- А... - я открыла рот, чтобы сказать ещё что-то, но не смогла. Просто сидела, закрывала и открывала рот, как рыба. Шок... Это ещё мягко сказанно.
Я беременна? Была... Как? Господи, за что мне это? Я потеряла ребёночка, хотя даже не знала, что беременна.
Приложила руку к животу и несколько слезинок покатились по моим щекам.
- Не волнуйтесь. - врач пытался меня успокоить. - Вы ещё молодая и у Вас будут ещё дети. Хотите, я могу позвонить вашим друзьям или близким? Они к вам приедут...
- Нет... Спасибо... Я сама справлюсь.. - проговорила я и, отвернувшись, уткнулась в подушку.
Врач с сожалением посмотрел на меня и вышел, оставив меня одну.
Тут мне в голову что-то взбрело и я, подорвавшись, выдернула капельницы из рук. Потом быстро переоделась и, незаметно выскользнув из палаты, выбежала из больницы.
Шла по улице, по щекам текли слёзы... Все люди оглядывались на меня. Некоторые спрашивали о том, что случилось, но я игнорировала. Просто шла, приложив руку к животу. Мимо проходили счастливые девушки с калясками, а я рыдала ещё больше...
Вдруг врезалась в кого-то и, извинившись, пошла дальше. Но этот кто-то остановил меня, схватив за руку.
- Вы? - вырвалось у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...