''Чужая"
Глава 45
*POV Ася*
- Я тебя убью! - крикнула я Киоссе
- Я тоже тебя люблю - он улыбнулся и поцеловал меня, потом провёл рукой по спине и задержался на шраме. - Ничего себе.. А раньше его не замечал... Такой большой
- Пф.. - я закатила глаза, быстро вылезла из бассейна и села на краешек, опустив ноги в воду - Обещали плавать научить, а сами просто бросили в воду! - притворно надула губки - Плохие вы! Уйду я от вас!
- А вот и нет! Пойдём плавать! - Рамм и Киоссе подплыли ко мне и кто-то из них стянул меня в воду.
Я стремительно пошла ко дну, волосы зацепились за что-то и я не смогла их распутать. Паника, удушье, страх... Это всё, что я испытывала в этот момент. Воздуха катострофически не хватало, в глазах стало темнеть, все части тела стали неимоверно тяжёлыми. Сейчас одна часть меня кричит "Сдайся. Не страдай. Тебе уже давно пора покончить с этим!", а вторая орёт о том, что я должна продолжать бороться.
Я согласна со второй половиной. Это будет слишком глупо... Глупо умереть вот так вот в бассейне.
Быстро рванула волосы в попытке их отцепить от того, за что они зацепились (м-да.. Мастер объяснений) и стала подниматься на поверхность. Секунда, две и мои лёгкие уже жжёт. Ещё немного и я снова пойду ко дну. Но вот я уже почти добралась до поверхности. Три... Два... Один... Да!!! Долгожданный глоток такого необходимого мне кислорода и попытка восстановить дыхание.
- Я... вас.. ненавижу - с передышками сообщила я ребятам.
- Мы тебя тоже любим.. Испугалась? - Ник подплыл ко мне и приобнял.
- Нет, блин! - закатила я глаза - Не знаю как вы, но я пошла в раздевалку.
Я вылезла из этого злосчастного бассейга и направилась в раздевалку. Там приняла расслабляющий душ и, высушив голову и переодевшись, вышла в зал ожидания или как он там называется. Там уже сидели ребята, уткнувшись в телефоны.
- Привет, ребят. Кого ждёте? - спросила я, садясь рядом с друзьями.
- Подругу ждём. - ответил Тёма, всё так же не отрываясь от телефона
- Ну.. Вы её уже дождались. Пойдёмте! - ребята оторвались от своих гаджетов и улыбнулись - Чего лыбитесь-то, а?
- Ты себя в зеркало видела? - улыбнулся Толя
- Нет. А что?
- Вот и не смотрись. Лучше расчешись и пойдём.
Я кивнула и причесалась. Потом мы вышли из здания и пешком пошли домой.
На полпути к ребятам подбежали фанатки и парни принялись делать селфи и раздавать автографы. Я же, просидев час на лавочке, махнула рукой в их сторону и пошла домой.
Ну а я без приключений не могу! Прямо возле дома встретила двух моих "друзей".
- О какие люди! Да и без охраны! - вскрикнул Саня
- Ой, всё. - закатила я глаза - Что надо?
- А что, просто так с подругой поговорить не можем? - улыбнулся Лёха
- С подругой можете. А со мной нет. - я пожала плечами и пошла домой. А на последок прописала поджопник моим детдомовским друзьям.
Быстро забежала с дом, весело смеясь, и, врубив музыку на полную, пошла переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...