"Чужая"
Глава 19
*POV Ася*
Я подошла к одной из дверей и, открыв её, вошла внутрь. Куда я попала? Что это был за голос?
Я открыла глаза и очутилась в какой-то белой комнате. Сама лежала на кровати и из моей рки торчало куча иголок и других медицинских штуковин. Попыталась приподнять голову, но она как-будто из свинца... Такая тяжёлая. Я попыталась что-то сказать, но выдала только хрип.
Вдруг рядом что-то упало и ко мне подбежал какой-то парень смутно мне знакомый. Он взглянул на меня и быстро помчался за врачом.
- Она очнулась! - кричал человек - Она наконец-то очнулась.
- Неужели? - донёсся второй голос. В следущее мгновение в палату влетело ещё шесть человек. В одном из них я разглядела врача.
- Здравствуйте, Ася - врач помог мне присесть.
- Здравствуйте. - проговорила я.
- Вы хорошо себя чувствуете? - врач осмотрел меня
- Вполне. - кивнула я - Вот только... Я совершенно не помню события этой недели... А может и больше... Не знаю... Не помню. - я взялась за голову и попыталась вспомнить хоть что-то. - Что случилось? Почему я тут и... И кто эти ребята?
- Сейчас Вам ребята всё расскажут. И не волнуйтесь, память вернётся в течение двух или трёх дней. Завтра можете вернуться домой. А теперь я вас оставлю. - врач улыбнулся и вышел. В комнате повисло напряжённое молчание.
- Ну что ж. - нарушил молчание челкастик. - Давай знакомится. Заново.
- Хорошо. - кивнула я. - Вы..?
- Я - Киса - улыбнулся тот же паренёк
- Киса?
- Киса.
- Почему "Киса"?
- Потому что "мур-мур-мур" - улыбнулся парень и замурчал.
- Мм.. - я где-то это слышала.. - Ник?
- Так и знал, что вспомнишь! - улыбнулся Никита.
- Ладно. Владос, Тёмыч, Анатоль, Матвей и Булаткин? - я по очереди указывала на ребят. Те в ответ кивнули. Ооо! Хоть имена помню. Я улыбнулась, но, вспомнив сон и не вспомнив причину попадания в больницу, я насупилась.
- Ээй, ты чего? - Тёма сел рядом
- Как... Как я сюда попала? Сколько была без сознания? И что это был за голос? - мысли вслух... М-да, пора уже следить за языком!
- Какой голос? - вытаращили глаза ребята.
- Потом объясню... Почему я тут и долго я была без сознания?
- Четыре дня... Миша, Лёша...
- Так. Четыре дня... Больше не надо ничего говорить. Я поняла. Как вы меня нашли? - тряхнула головой я.
- Они... Они выкинули тебя на улицу, а мы нашли. - проговорил Толя, поджимая губы. Они. Выкинули. Меня. Без. Сознания. На. Улицу. Эти слова как бешенные носились в моей голове, отражаясь эхом. Господи, ну что они за сволочи? Ничего... Их Бог накажет!
- Хорошо.. Спасибо. А теперь мне надо остаться одной. - сказала я сквозь стиснутые зубы.
- Тебя нельзя одну оставлять. - спокойно сказал Мот.
- Ясно. - сухо проговорила я. - Тогда вы идите, а кто-то один остаётся.
- Сейчас моя очередь - улыбнулся Киоссе. Все остальные, кивнув, ушли, а Ник сел рядом.
- Ляг со мной... Пожалуйста. - тихо сказала я.
- Хорошо. - парень кивнул и лёг рядышком. Обнял меня и я заснула в его нежных объятиях.P.S. последняя на сегодня. Все, кому нравится мой бред прошу оставляйте комментарии:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...