"Чужая"
Глава 20
*POV Ася*
- Хорошо. - парень кивнул и лёг рядышком. Обнял меня и я заснула в его нежных объятиях.
***
Проснулась я уже на следующий день. Никита всё так же лежал и обнимал меня. Мм, как же хорошо, тепло и уютно...
- Не смотри на меня, я стесняяюсь - улыбнулся Киса. Я только посмеялась в ответ.
- Доброе утро - улыбнулась я и приподнялась. В этот момент зашёл врач и, осмотрев меня и сказав, что я могу собираться домой, ушёл. - Ураа!! Домоой.
Я вскочила на ноги и вдруг их и низ живота пронзила резкая боль. Я пошатнулась и села на койку.
- Что такое? - Киса подлез ко мне.
- Ничего страшного - я попыталась выдавить улыбку
- Ага. ''Ничего". Ты вся побледнела. Говори!
- Болит.. - я указала на ноги и живот, судорожно вздохнула и всгялула на Ника.
- Ну так, а что ты хотела после ТАКОГО?! - проговорил он, прижимая меня к себе - Скоро пройдёт.. - парень стал гладить меня по волосам
- Волосы только мои! - сказала я и слегка улыбнулась.
Потом мы быстро собрались и я поднялась на ноги. Боль потихоньку стала отступать, поэтому я могу спокойно идти.
Мы вышли из больницы. Нас уже ждали ребята.
- Привет - я улыбнулась ещё шире и обняла каждого по очереди.
- Привет. С выпиской - улыбнулись двузья и протянули мне коробочку. Я открыла её и увидела там телефон. Да у меня отродясь телефона не было!
- Спасибо. Мне очень приятно, но я не возьму. - я протянула подарок назад
- Почему?
- Потому. Во-первых, это телефон! Во-вторых, он дорогой. А, в-третьих, да я в жизни телефон в руках не держала! Только стационарный. Нее, ребят, не возьму. - я отрицательно помахала головой.
- Это подарок, а от подарка отказываться нельзя. Это во-первых. Во-вторых, если ты, не дай Бог, куда-нибудь опять пропадёшь, то мы легко выследим твоё местоположение по GPS. А, в-третьих, всё бывает в первый раз. Бери! - сказал Тёма. Ещё минут двадцать я отказывалась, но ребята заставили меня взять его.
Мы зашли в дом и каждый пошёл по своим делам. Лично я стала осваиваться в телефоне. Вдруг мне пришло какое-то оповещение.
- Ребяят, я не зочу показаться идиоткой, но что это такое?! - крикнула я. Ко мне подошли Толя и Влад.
- Это? Заявка в друзья в Вк. - с улыбкой ответил Толян.
- Мм. А что я делаю Вконтакте?! У меня в жизни не было аккаунта в соц.сетях.
- Оо... Ну мы тебя зарегестрировали. - улыбнулся Влад. - И мы все есть у тебя в друзьях.
- О'кей. Надо только фамилию свою написать. - проговорила я, заходя в настройки. Ввела "Васнецова" и сохранила. - Воот. Теперь всё правильно.
- Давай чтоль пофоткаемся? - предложил Тёма, который только что пришёл.
- Лаадно. Сегодня можно - я улыбнулась и мы сделали пару селфи. Одно из них я поставила на аватарку.
- Кстати, наши номера телефонов мы тоже тебе сохранили - отметил Пиндюра.
- О'кей. Спасибо. А теперь гулять! Ну вернее я гулять с Чапи. Чаапи, ко мне! - собака примчалась ко мне с поводком в зубах. Я быстро переоделась в шорты и футболку "Nirvana" (люблю эту группу) и, сказав мальчикам, что мы скоро будем, пошла гулять с Чапи. Одела на него поводок и мы вдвоём пошли в парк.
В парке мы пришли на полянку и стали играть. Через несколько часов веселья я взглянуда на телефон. Афигеть! 21 пропущенный вызов. Вдруг телефон опять завибрировал и на экране высветилось "Булаткин".*Разговор*
- Алло. Привет, Егор.
- Ты почему трубку не берёшь?!
- Я с Чапи играла, вот и не слышала. Что-то случилось?
- Мы же переживаем!
- Ну простиии!!!
- Ладно. Ты с нами в клуб идёшь?
- Ну а как же. Иду. Скоро прийдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...