Ангел и Демон

2.4K 103 14
                                    

"Чужая"

Глава 7

*POV Ася*

- Хорошо. А потом я приберусь! - выговорила я - Вы же не против?
- Нет, конечно. Давай. - парни уселись на диван.
Это стихотворение бвло написанно давно. На него я не смогла наложить музыку и думаю, что не стоит. Я прокашлялась и начала:

Она летела - он бежал...
Она смеялась - он страдал...
От силы страсти грешной,
Попытки безуспешной...

Она ведь Ангелом была:
Жила. Любила. Не врала.
Крылом коснётся.
Улыбнётся.
А его сердце разорвётся.

Чёрт дико ревновал,
Страдал,
Ломая пальцы рук
Следил. Искал. Не отпускал.
Боялся всех разлук.

Но не знал, конечно, Чёрт о том
Что не судьба им быть вдвоём.
Они в борьбе с сами собой:
Он - тёмных сил...
Она - святой...

Не смог смирится Чёрт с судьбой -
Убил её...
Забрал с собой..
Но КАК же ОН потом КРИЧАЛ!
Как осознал - что ПОТЕРЯЛ...

Потом слегка улыбнулась и забрала тетрадку из рук Толи. Они сидели с открытыми ртами и смотрели на меня.
- Господи, не смотри на меня так! - фыркнула я и пошла на кухню. И что в этом такого? Обычный стих.
Я огляделась и заметила что в раковине гора грязной посуды, на столе кучи мусора.. Ладно. Сейчас уберёмся. Быстро прибралась на кухне, приготовила блинчики и вернулась в гостиную. Там играла музыка, а парни куда-то ушли. Я быстро прибралась и в гостиной, двигаясь в такт музыке, а потом обошла все комнаты и прибралась там, но парней не нашла. Пожала плечами и, взяв плед, залезла на крышу.
Долго сидела и смотрела в ночное небо. Очень красиво и романтично. Звёзды, луна, чьи-то сильные руки обнимают меня... Стоп! Чьи руки? Я обернулась и посмотрела на парня. Это был Никита.
- Привет. - я слегка улыбнулась - А я тут сижу. На небо смотрю.
- Привет. Ага. Тут очень красиво. - Ник улыбнулся - Спасибо тебе.
- За что? - я с удивлением посмотрела на парня.
- За то, что убралась и за блинчики - пожал плечами Ник.
- Это я должна говорить вам всем спасибо за то, что приютили меня. А вы где были?
- Мы с Чапи гуляли - парень улыбнулся. - Слушай. Пойдём в дом. Познакомимся ближе.
- Ага. Сейчас приду.
- Кстати, у тебя классные стихи. - Ник приобнял меня и погладил по волосам.
- Спасибо. Только волосы не трогай. Они только мои. - я прижалась к парню. В его объятиях так уютно, так хорошо... Он такой родной... Неужели есть люди, которым я не противна? Которые не считают меня чужой?
- Хорошо. Пошли. - мы поднялись и, захватив плед, вернулись в дом. Там парни уже сидели на кухне и уплетали блинчики. - А нам что-нибудь оставили?
- Ой, да ладно тебе. Ещё приготовлю! - я пожала плечами и улыбнулась. В это мгновение ко мне подлетел Чапи и снова стал ластиться. Мы с собакой немного поигрались, а потом сели за стол и принялись знакомится ближе.
- Аська, расскажи о себе. - предложил Влад.
- А потом вы о себе! - скажала я и начала рассказ. - Меня зовут Анастасия. Так меня назвала моя мать, но Марьяна дала мне имя Ася и я привыкла к этому. По-моему, Ася мне больше подходит. Ладно. Продолжим. Мне шестнадцать. В пятнадцать лет меня... Ой... Эм.. - я не хотела рассказывать про изнасилование, поэтому немного приврала, но это в принципе тоже правда. - Меня избили и остался шрам на спине. С самого детства у меня была гитара с надписью "Когда-нибудь я в корни поменяю твою жизнь". Не воспринимала эту надпись в серьёз и никогда не задумывалась над тем, откуда она и как она у меня появилась. В семь начала писать стихи, в десять играть на гитаре. В детдоме был лучший друг. Вроде всё.
- А почему был? - спросил Толя.
- Ты мне кого-то напоминаешь. - заметил Тёма.
- Сыграешь на гитаре? - наклонил голову Ник
- На чём-нибудь ещё играешь? - задал вопрос Влад.
- Ничего себе... Не ожидала такого.. Даже как-то непривычно. - я немного поёжилась.
- Ой, да. Прости. Давай теперь мы о себе расскажем? - предложил Тёма. Я радостно кивнула и стала внимательно сдушать парней. Каждый из них рассказал о себе всё. (Почти всё. Парни не рассказали, что они - звёзды).
- Земля вызывает Асю! Приём! - парни махали руками у меня перед глазами. Но я не слышала. У меня в голове звучали строчки нового стихотворения. Вскоре они стали трести меня за плечи.
- Да. Простите. Я задумалась. Можно ручку?
- Да, конечно. - Рамм протянул мне ручку. Я кивнула, взяла ручку и свою тетрадь я записала первое четверостишие. Потом отодвинула тетрадь и посмотрела на мальчиков.
- Пойдёмте спать. - предложил Толя. Все кивнули и разошлись по комнатам, а я с гитарой и тетрадью села на диван.

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя