Влюбилась?

1.7K 69 0
                                    

"Чужая"

Глава 25

*POV Ася*

- Лаадно. - все кивнули и мы пошли кататься. Мы купили билеты и прошли в одну из кабинок. Похоже, мне одной понравилось на высоте. Киса постоянно нервничал, ребята его успокаивали, а я вертелась по сторонам и рассматривала вид вокруг.
- Фуух. Куда теперь? - спросил Киоссе, когда мы слезли.
- Ваша очередь выбирать - улыбнулась я.
- Хорошо. Тогдааа на "Большой Каньон" - пожал плечами Влад.
- О'кей - мы дружно кивнули и пошли кататься.
Мы ещё несколько часов гуляли и веселились, а потом пошли домой.
- Аська, мы это... - проговорил Толя, заходя ко мне в комнату.
- Что? - я оторвалась от телефона и взглянула на парня.
- Мы скоро приедем. Ты, кстати, в школу с понедельника идёшь.
- В школу? - я села на кровать. - Серьёзно? Летом. В. Школу? Даа... Толь, заработались вы.
- Ой, блин. Точно. Люди же летом в школу не ходят. - Толик хлопнул себя по лбу, а я засмеялась.
- А вы куда поехали?
- По делам - Толян многозначительно улыбнулся и встряхнул головой.
- Яясно. Я пока ужин приготовлю. - я встала с кроватки и мы пошли в гостиную.
Там я пожелала ребятам удачи, поцеловала каждого в щёчку и пошла на кухню. Там долго готовила курицу, а потом села в гостиной, врубила музыку и залезла Вк. В новостях было столько фото, что думаю все мне не пересмотреть. Но вот я наткнулась на одну из фоток Ника. О, Господи, какая улыбка! А какие глазки.. Какой же он красивый и милый. Oh my God! Какой же он... Да неужели я..? Да не может быть! Я? Влюбилась? Да ну неет. Не могла же я влюбиться в своего друга... Или же могла? Но он такой хороший, милый и добрый... Неет. Хотя... Да. Определённо я влюбилась в своего лучшего друга. Но думаю, об этом никому знать не обязательно. Ну как же я так могла? М-да...
Я вздохнула и поплелась в свою комнату. Там завалилась на кровать и, вставив в уши наушники, включила музыку и закрыла глаза. Тихо подпевая песне, я невольно стала вспоминать все моменты, проведённые с ребятами. И всё-таки они самые замечательные! У меня никогда не было семьи, а теперь она есть.. И я ужасно рада! Я их просто обожаю!
Следущая песня - воспоминания о Никите. О всей его заботе, доброте... От том, как он остался со мной в больнице и тогда ночью, когда мне приснился этот ужасный кашмар. Неужели я на столько втюрилась, что он мои мысли не покидает?! Как же так? А может ему признаться? Неет. Ни-за-что. Не хочу всё портить!
Через несколько минут дверь в комнату открылась и кто-то вошёл, услышала я это, потому что музыка еле-еле слышно играла. Я не реагировала. Продолжала ''спать". Кто-то взглянул на меня, а потом лёг рядом. Не заметно для самой себя, я уснула. А когда проснулась, то увидела...

"Чужая" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя