"Чужая"
Глава 2
*POV Ася*
Остались только двое молодых людей, вскоре к ним подошли ещё двое и они, весело разговаривая, направились ко мне. Я же в это время наигрывала и напевала довольно грустную мелодию.
Вдруг один из них подошёл, достал кошелёк, вынул оттуда несколько купюр и, положив деньги мне в чехол от гитары, вернулся к своим друзьям.
Я в недоумении посмотрела на него, а затем перевела взгляд на деньги. О, Господи, неужели он подумал, что я играю за деньги? Неет. Надо их вернуть. Положила гитару на скамейку и, взяв в руки купюры, пошла к ребятам. Я никогда в жизни такие деньги в руках не держала! Вообще никогда! Подошла к ребятам и прокашлялась.
- Извините, пожалуйста, но мне не нужны деньги. - я протянула купюры парню.
- Нет? - парни удивлённо изогнули брови.
- Нет. - помотала головой я - Совершенно. Держите.
- Наверно, Вам на карманные расходы родители много дают - улыбнулся один из них и взял деньги назад.
- Нет. Не дают. Вообще. - быстро проговорила я.
- Пр... - хотел что-то сказать другой, но его перебил Пашка, который подлетел к нам.
- Асяя!! Там Витя застряял! - прокричал ребёнок.
- Как застрял? Что вы делали? - я перевела дыхание - Так. Без паники. Пашка. Стой здесь. Я сейчас.
Я быстро сорвалась с места и побежала к игровой площадке.*POV Никита*
Мы с Владом и остальными парнями решили прогуляться по парку, как вдруг видим сборище народу. Ну решили подойти. Толя и Тёма куда-то смылись, а мы с Раммом подошли по ближе.
На скамейке сидела девушка с гитарой и играла. Красивая девушка с красивой песней красиво играет. Очень даже понравилось.
Когда она закончила, все похлопали и разошлись.
- Влад, может ей денег дать? Не зря же она играла. - предложил я
- Ну дай! Я тебя тут подожду - улыбнулся Владик. В этот момент подошли и остальные. Я решил подойти к этой девушке.
Быстро направился в её сторону и, достав пару купюр, положил в чехол. Затем слабо улыбнулся и вернулся к парням.
- Ой, Кис, ты в благотворительный фонд заделался, чтоль? - спросил Тёма, разглядывая девушку.
- Ну не просто же так она играла. - я пожал плечами.
- О, а она сюда идёт. - улыбнулся Толя. Я обернулся и увидел это маленькое и хрупкое создание рядом с собой.
- Извините, пожалуйста, но мне не нужны деньги. - девушка протянула мне купюры.
- Нет? - мы удивлённо изогнули брови.
- Нет. - помотала она головой - Совершенно. Держите.
- Наверно, Вам на карманные расходы родители много дают - улыбнулся Влад и взял деньги назад. Видно девушке стало не уютно разговаривать на эту тему, поэтому она быстро и коротко ответила.
- Нет. Не дают. Вообще.
- Пр... - хотел что-то Тёма, но его перебил мальчик, который подлетел к нам.
- Асяя!! Там Витя застряял! - прокричал ребёнок.
- Как застрял? Что вы делали? - девушка перевела дыхание - Так. Без паники. Пашка. Стой здесь. Я сейчас.
Потом быстро сорвалась с места и побежала к игровой площадке.
Интересно, кто такой Витя? А девушку Ася зовут. Красивое имя.
Тем временем Паша вопросительно взглянул на нас
- Вы - друзья Аси?
- Нет - я улыбнулся и присел на корточки. - А тебе Ася кто? - не знаю почему, но мне стал интересен ответ на этот вопрос.
- Мне как и другим моим друзьям Аська как сестра. Она нас правда любит. Не то что другие..
- А Ася что нянечка в садике? - спросил Толя, усаживаясь рядом.
- Нет. Ася ещё маленькая. Она с нами просто гуляет. Мы живём вместе. - мальчик замялся и стал глазами искать кого-то. Асю, наверно.
- Правда? А где? - Господи, бедный ребёнок. Устроили ему допрос. Подумает ещё, что мы маньяки какие-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...