"Чужая"
Глава 9
*POV Ася*
- Нет - я покачала головой - я сама. Ну... В смысле я упала. - пожала плечами и улыбнулась - А собачка у вас - ангелочек.
- Горе, ты, луковое! - закатил глаза Вдад и лукаво улыбнулся.
- Ну так это ж я! Вы поели?
- Ага. И тебе оставили. Там на столе стоит - кивнул Тёма и указал на стол.
- Спасибо. - я улыбнулась и прошла на кухню. Быстро покушала, помыла посуду и вернулась к ребятам. - Спасибо вам за то, что разрешили переночевать. А теперь я пойду в детдом.
- Никуда ты не пойдёшь и точка! - заявил Толя, отрицательно махая головой. - Ты поживёшь с нами!
- Ну что я тут буду делать? Только у вас на шее висеть! - сказала я, закатив глаза и усевшись на кресло.
- Наоборот! Ты нам очень даже помогаешь! Убираешь, готовишь, стихи читаешь... - начал Влад.
- Ага. Если бы ещё сказки нам на ночь рассказывала, то цены тебе не было бы! - засмеялся Никита.
- Обязательно! - усмехнулась я.
- А пойдёмте гуляять? - предложил Тёма.
- Мне переодется бы не мешало... Я тогда до детдома, незаметно переоденусь и к вам. - я слегка улыбнулась.
- Никуда тебе не надо. - покачал головой Тёма. - Мы сейчас пойдём в торговый центр и купим, а сейчас тебе другую дадим.
Тёма ушёл и вернулся с одеждой. Первый вопрос: откуда у них женская одежда? Парень протянул мне одежду.
- Во-первых, откуда у вас женская одежда? А, во-вторых, ну уж нет. Это уже перебор.
- Одежду мы тебе ещё в прошлый раз купили, когда ты у нас без сознания валялась. А теперь иди и переодевайся! А то обидимся! - проговорил Толя. Я со вздохом кивнула и, взяв одежду и шмыгнув в ванную, быстро переоделась. Потом вернулась в гостиную.
- Но это реально перебор! Я привыкла добиваться всего сама! - фыркнула я.
- Тогда ты заработаешь себе одежду - улыбнулся Влад. М-да, не нравится мне его улыбка.
- Тааак! Говорю сразу! Шуток не понимаю. Особенно таких. - я слегка отошла назад и насупилась.
- Да расслабься ты! Я имел в виду на гитаре играть нам будешь и стихи читать! - пожал плечами Рамм.
- Аа. Ладно. - кивнула я. - Идём гулять?
- Ага. - кивнули ребята.
- Тогда в парк. - предложила я - У меня там место любимое есть.
- Ты покажешь нам своё любимое место? - удивился Тёма.
- Я подумаю! - я улыбнулась и покачала головой. - Вот если догоните, тогда покажу! - пожала плечами и рванула к выходу.
- Ах, ты! - закричали парни наперебой и побежали за мной. Я в свою очередь уже натянула кроссовки и выбежала из дома.
Быстро выскочила на улицу и застыла на месте. Рядом с домом парней стояла толпа девчонок с какими-то плакатами, пакетами и мягкими игрушками.
Вслед за мной выбежали ребята и толпа взревела. Все стали подходить ближе, лезть с обнимашками, селфи и просто орать.
Я быстро прошмыгнула под этими сумасшедшими и в недоумении взглянула на ребят. Взгляд был типа "Кто все эти сумасшедшие? Объясните мне!" Но парни лишь отмахнулись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чужая" #Wattys2016
FanfictionОна - чужая. Везде и всегда. Девушка, попавшая не в тот мир. Не в солнечный и волшебный мир, где везде и всегда сбываются мечты, не в мир, где живёт сказка, а в суровый и злой, где она никому не нужна. Даже самым близким людям на всей планете - роди...