Повестка в армию.
Утром пришедший на работу Денис получает повестку в армию. Для него это было так неожиданно, точно так же, как и для Женьки. Она не хотела, чтобы он уехал, но сказать ему об этом пока не могла. И поэтому просто отвернулась, одела наушники и сделала вид, как будто слушает музыку. В это время на радио "Активное" заходит Галина Сергеевна. Она спрашивает у Дениса, что у них опять случилось. А Денис всё ей рассказывает. Поняв всю ситуацию, она начинает давать им советы. Но ни один из советов не подходит. А Женька постоянно предлагает ему что-нибудь сломать: то руку, то ногу, чтобы получить отсрочку. Так как Денис на это не соглашается, Галя предлагает вариант с интернетом. Но этот вариант тоже не помогает. Даже наоборот, всё становится ещё хуже. Последним предложением Гали является свадьба, но этот вариант не одного из них не устраивает. К вечеру всё потихоньку меняется: Денис понимает, что всё равно придётся служить в армии, и он этого не отрицает, но с одной стороны уехать сейчас, когда он начал понимать, что между ним и Женей что-то есть. И думал, что уехав, может потерять её. И поскольку у них нет никаких отношений , он не мог сказать, что жди меня, я вернусь. А Женя в это время разговаривала с Галей по поводу отсрочки.
- Я же тебе сказала, что самый надёжный вариант - это свадьба. А другие варианты так себе, - повторяла Галя свою версию.
- Понимаешь, если он сейчас уедет, то мы не успеем поговорить. Я по себе знаю. Но не могу же я просто взять и согласиться. А то подумает, что я и вправду этого хочу, - сказала Женя. И по её глазам было видно, что она и правду этого хочет.
- Но ты же хочешь? - спросила сестра у Жени.
- Нет, не хочу. Мне просто нужно, чтобы он остался. А так как свадьба - это единственный выход, придётся согласиться. Но сделать это надо так, чтобы он не думал, что я этого хочу.
- Ясно. Тогда я поговорю с Денисом и сделаю так, чтобы он согласился. А на счёт тебя я скажу, что я постараюсь тебя уговорить.
- Ты думаешь, он согласится?
- Согласится, никуда не денется.
После долгого разговора Женя отправляется в свою комнату, а Галя к Денису в соседнюю квартиру, то есть в квартиру бабушки.