Выбор свадебного платье и девичьи воспоминание.
Неделю спустя.
С того дня как Денис уехал прошло всего месяц. Целых месяц проведенные без Дениса. Первая неделя, было для меня самой тяжелой. Скажете это не впервые? Да, это так. Однако, в течение этих месяцев он был в армии и мы не могли видеться и не много привыкли, тому что не можем быть по ближе и почувствовать прикосновение друг-друга. Но теперь это произошло. Мы встретились, от праздновали день рождение Димочки и Дениса. Провели наш совместный эфир, а после игрались с Димой. А главное после этой игры пришлось хорошенька убраться. Короче говоря, мы провели подаренное нам время в лучшем виде и в кокой то мере, наверстали упущенное время. А после он по прощался и ушел. Это так тяжело. Тяжело, заново расстаться. Особенно, после всего что было. Поэтому я все недели была сама не своя. Просто не отошла ещё. А ещё очень сильно скучала. Но я все равно старалась, держать себя в руках и не терять голову, так как у меня не было на это время. До экзаменов осталось совсем мало. А ещё после отъезда Дениса, а точнее через 3 дня у меня состоялся выпускной вечер. Мы всем классом решили отпраздновать наш выпускной вечер на яхте. Празднование длилась до утро. Однако я решила не задерживаться до утро и ушла по раньше. Но сейчас не об этом. Так вот все было заранее запланировано. Там кроме нашего класса, были ещё учителя и директриса. Ну и конечно же гости. Я на свой выпускной пригласила Машу и Феликса. Кстати это было его идея, пойти на мой выпускной в месте с Машей. Вот я решила помочь ему. К тому же Маше это очень понравилась. Но это ещё не все. Оказалось, что у него были другие планы на этот вечер. Может вы и не поверите, но, в этот же вечер он сделал Маше предложение, руки и сердца. А Маша согласилась не раздумывая. А через неделю у них состоится свадьба, которую Маша ждала так долго. Сразу после его предложение был белый танец. Первым на танц. площадку вышли Маша с Филам, а потом уже все остальные. Все было замечательно. Я не много отвлеклась. Однако мысленно я было с ним. С любимым человеком. А по позже, он сам позвонил, что бы поздравить меня. Я до сих пор помню тот вечер. Он был великолепный. Конечно не настолько как другие вечера. Но учитывая что это был мой выпускной вечер, то думаю он удался на все сто. Прочим так как должно было быть. Ну а теперь, мы все готовимся на свадьбу Маши и Феликса, который состоится через неделю. Кстати чуть не забыла. После этой свадьбы наша семья переезжает в новый дом, который находится не далеко от Москвы. Даша с Веником тоже поедут с ними. А вот Маша с Филам хотят первая время пожить вдвоем в квартире бабушке. Но это на первое время, а потом они тоже переедут к нашем. Хотя учитывая какая Маша лентяйка, это самый лучший вариант. К тому же жить в мести не так уж плохо. Я бы сказала довольно веселя. Наверно думаете почему я сама не хочу переехать к родителям. Так это потому что мы живем не одни. И признаюсь мне и тут довольно весело. Плюс в нашей квартире, у Димы своя комната, чего не будет, если мы будем жить с моими. К тому же в переде вступительные экзамены, которые пройдут в течение этого месяца. Поэтому мне лучше остаться в Москве. Да, а ещё Маша попросила меня помочь ей с выборам свадебного платья. Я, конечно, не понимаю, почему она так торопится, ведь впереди целая неделя. Хотя это её свадьба и ей решать что когда покупать. А мне остается соглашаться. Я же не могу отказать любимой сестре. Именно поэтому через час приедет Маша и мы вместе пойдем выбирать ей платье. А пока я пойду одену Диму, так как он поедет с нами.