как получить отсрочку

579 19 0
                                    

Как получить отсрочку?

- Денис, мне нужно с тобой поговорить, - сказала вошедшая в квартиру Галина Сергеевна.
- Да? А я как раз собирался идти к вам.
- Зачем?
- Чтобы с тобой поговорить. Ну раз ты пришла первой, то ты и начинай.
- Денис, ты собираешься поговорить с Женей?
- Хочу, но не знаю как. Да, ещё я хотел поговорить с тобой насчёт отсрочки. Мне обязательно нужно получить отсрочку, чтобы остаться хотя бы на некоторое время.
- Денис, я сегодня перечислила все возможные варианты. Но, ни один из них вас не устраивал. А самым надёжным вариантом является свадьба.
- Я понял. Значит, мне нужно жениться.
- Именно. - Сказала Галя с уверенным тоном.
- Но как я найду невесту за три дня? А если честно, я никого не хочу искать. Потому что,... потому что... ну ты знаешь почему.
- Знаю, знаю. А может, с ней попробуешь?
- Ты что?! Хочешь, чтобы она меня убила?! Она же всё равно не согласится.
- Не убьёт, и к тому же это будет фиктивный брак. Так что уговорить её сможем. Наверняка.
- Спасибо, Галь.
- Тогда я пойду, поговорю с Женей. Встретимся завтра на радио.

Вернувшись домой, Галя сразу же зашла к себе в комнату, чтобы поговорить с Женей.
- Женя, просыпайся!
- Ну что, ты поговорила с ним? Что сказал? - начала Женя допрашивать младшую сестру.
- Мне не пришлось. Он сам захотел со мной поговорить. Оказывается, он тоже об этом думает. Но не знает, согласишься ты или нет. Так что завтра обсудим всё на радио.
Утром на радио.
Денис ждал прихода Жени с Галей. И уже через 5 минут они вошли в студию.
- Так давайте не будем тянуть время, так как у нас, а точнее у вас его очень мало, два с половиной дня. Нам нужно всё организовать, а главное получить подпись мамы. Ну, с подписями я вам помогу. Скажу, что нужно подписать документы по работе, - закончила Галя свою речь. Но это было только начала.
- Галя, может, стоит с ней поговорить? - спросила Женя, надеясь, что мама даст согласие без всяких махинаций.
- Я получу подпись, а потом ты с ней поговоришь.
- Жень, ты уверена, что хочешь этого? - Спросил Денис, не уверенным голосом. Так как не хотел вынуждать её идти ради него на такой поступок.
- А ты уверен? - спросила она в ответ.
- Ладно, всё понятно. - Галя, рассказывай, что ещё надо?

Папины дочки. Денис и Женя.Место, где живут истории. Откройте их для себя