Ничего с ним не случится . Я этого не допущу .
Мы вернулись в отель, и направились в свой номер . Когда мы зашли, я велел Жене прилечь и отдыхать. Я даже рад, что она послушалась моего совету, так как она, это делает очень редко . Но на этот раз уговаривать её не пришлось .
- Жень, ты ложись отдыхай, а я здесь приберусь .
- Хорошо . Ты же знаешь всё что надо собрать ? Смотри ничего не забудь .
- Не забуду . Жень, а давай я сначала принесу тебе что-нибудь поесть .Что ты хочешь?
- Спасибо . Ничего не хочется .
- Жень, так же нельзя .
- Я знаю , но у меня совсем нет аппетита . Но я так понимаю придется поесть, да ? Ради него хотя бы .
- Ты моя умница . Наконец, ты поняла это .
- Тебе что принести ?
- Я даже не знаю ? Выбери на своё усмотрение .
- Ладно лежи , я сейчас приду .Я вернулся через пять минут, и принес ей парочку бутербродов, яичницу и ананасовый сок. Женя с аппетитом все съела.
- Ну, вот, а говорила, что есть не хочешь, - улыбнулся я.
- Я правда не хотела, видимо, это ребенок.
- Возможно. Ну, я пойду приберусь, а ты спи.
- Денис, останься пока я не засну . Мне одной скучно .
- А куда же я денусь от тебя . Иди сюда.- сказал я, прижав её к себе .
- Ты чего такая грустная ? Это из-за ........
- Нет, конечно . Просто все это так не привычно . Я волнуюсь .
- Вот это не надо.
- Но я .......может, это звучит странно,но я кажется боюсь . Не думала, что когда нибудь это скажу . А особенно тебе. Ведь все это так не привычно. Я никогда не думала, что это случиться так рано.
- Я все понимаю, милая. Но я обещаю, что все будет хорошо.
- Я знаю, но все равно боюсь.
- Жень, чего же ты боишься? Может, то как все пройдет...Ты из-за этого волнуешься?
- Ну это само собой, но не совсем так . Меня пугает другое .
- А что?
- То что я даже не знаю что делать , как себя вести , понимаешь я боюсь навредить ему. А вдруг что-то сделаю не так .
- Ничего с ним не случится . Я этого не допущу . А на счёт того ,чего не надо делать , это в первую очередь не волноваться . Жень , он очень маленький , но он же уже существует и чувствует, что происходит с тобой . Не обижай, пожалуйста, его . Это опасно для него .
- Хорошо, я не буду . Я постараюсь успокоиться . Знаешь, не думала, что ты так можешь успокаивать . Я даже не представляла, что все будет именно так .
- Если честно , я тоже не догадывался. Знаешь, а я знаю, что нужно сделать, чтобы поднять тебе настроение.
- Да? И что же это?
Я крепче обнял ее и стал щекотать. Женя рассмеялась, а потом сказала:
- Дебил, отпусти, мне щекотно . Да отпусти же, я сказала!
- Жень, ты опять за свое, да ?
- Ну ты же сам говорил, что я могу называть тебя как хочу.
- Ладно, так и быть. - Я немного опускаясь вниз начал свою речь, что очень удивила Женю.
- Привет, малыш! Давай, познакомимся. Я ДЕБИЛ, по мнению твоей мамы и я очень рад знакомству с тобой . Как ты там ? Как самочувствие ? Надеюсь ты не будешь брать пример с мамы.
- Так, я чего-то не поняла, Воронцов? Ты хочешь сказать, что у меня плохой характер.
- Нет, конечно. Я имею в виду то, что надеюсь, наш ребенок не будет называть меня дебилом. А то это будет звучать странно.
Женька рассмеялась.
- Не волнуйся, милый. Я объясню, что так называть тебя могу только я.
- Что ж, тогда я согласен.Уже через час Женя уснула . Я укрыл её пледом, и решил убраться в комнате . Мне надо собрать чемоданы, так как завтра вечером мы летим в Москву . Я даже не представляю, что нас ждет . Хотя, одно я знаю точно, что скандала нам не избежать . Вот только Женьку придется оградить от всего этого . Но как, я ещё не придумал . Одно я знаю точно , что я не дам её в обиду. Пусть если и ругают то только меня, я это стерплю. А Женя здесь не причем. Но все же, в глубине души, я надеюсь, что все обойдется. И ее родители поймут и примут эту новость, как должное.